При контактах с сотрудниками видеозапись полезна - ГИБДД Приморья

В Госавтоинспекции считают, что фиксация действий стимулирует корректные действия обеих сторон
..
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

28 июня 2017. Использовать средства аудио и видеозаписи для исключения спорных и конфликтных ситуаций при контактах с сотрудниками призвала приморская Госавтоинспекция. Сейчас патрульные автомобили подразделений ДПС ГИБДД оборудованы системами фиксации, причем, как снаружи, так и в салоне. При возникновении спорных ситуаций запись общения инспектора ДПС и водителя поможет дать объективную оценку, обеспечит противодействие фактам коррупции, сообщили ИА UssurMedia в УГИБДД УМВД России по Приморскому краю.

"Закон разрешает использование разнообразных средств записи: видео, аудио, фотосъемки, как со стороны водителей, пассажиров, так и со стороны сотрудников ГИБДД. Фиксация действий приводит к более корректному поведению обеих сторон и предупреждает противоправные действия", — рассказали в Госавтоинспекции.

Отметим, в управлении МВД России по Приморскому краю работает единый "телефон доверия" — (423)240-10-00, по которому можно заявить о неправомерных действиях сотрудников Госавтоинспекции региона. Данная информация широко доступна, она размещена на информационных стендах в подразделениях, на официальном сайте, на кузовах патрульных автомобилей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

График ямочного ремонта дорог в Уссурийске откорректирован в связи с погодой

Почти 190 млн рублей заплатят водители-лихачи в Приморье

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость