28 апреля 2017. Не так давно в Уссурийске в компании "Дороги Приморья" появилась новая услуга – "Автоняня" — быстрая, комфортная и, главное, безопасная доставка детей к месту назначения. Однако под известным брендом стали работать физические лица, не имеющие никакого отношения к "Автоняне" и не гарантирующие безопасной перевозки ребенка. Стали появляться объявления в "родительских группах" в мессенджерах и социальных сетях о предоставлении подобного рода услуг. О том, как отличить профессионалов своего дела от водителей, желающих "подзаработать" на занятых родителях – в материале ИА UssurMedia.
При выборе услуги "Автоняни" надо обратить внимание на несколько очень важных пунктов.
Во-первых, автомобиль должен быть оснащен автокреслами и приспособлениями для детей разного возраста. Во-вторых, водитель должен понимать особенности детской психики и поведения, в-третьих, сотрудники компании должны соблюдать все меры безопасности при доставке ребенка к месту назначения, ведь в их задачи входит не только перевозка, но и встреча, сопровождение ребенка.
"Автоняня". Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia
— Под именем "Автоняни" и "Дороги Приморья" стали работать физические лица, которые на самом деле никакого отношения к нам не имеют. Отличить их очень просто: номер телефона у нас один – 247-247. Кроме того, наши машины под оракалом – красивые, цветные, есть опознавательные знаки – "Автоняня" или "Дороги Приморья". Машины оснащены всем оборудованием для перевозки маленьких пассажиров. При вызове даже нашего простого такси, пассажиры должны предупредить диспетчера о том, что они едут с ребенком. Тогда пришлют машину, в которой уже установлено определенное кресло. У нас однажды был казус: "ребенком" оказался 20-летний парень, — рассказала руководитель компании "Дороги Приморья" и автор стартапа "Автоняня" Наталья Дзюбенко.
Компания "Дороги Приморья" использует в перевозке детей специально обученный персонал, чтобы вызвать доверие у маленьких пассажиров и их родителей. За "Автоняней" закреплены основные водители – Галина и Дмитрий – настоящие профессионалы своего дела. Если вдруг машина сломалась или произошла замена водителя, об этом всегда сообщается родителям.
Еще один важный вопрос – это ценовая политика и юридическая ответственность фирмы-перевозчика.
— На "самовольных автонянях" обычно установлена определенная цена поездки по Уссурийску – в среднем, 250 рублей. У нас же нет фиксированной оплаты. Поездка рассчитывается строго по маршруту и опциям, которые дополнительно хотят получить родители – например, переодеть ребенка, довести до дверей школы, накормить, а, может быть, нужно ребенка и подождать. Только так рождается сумма. Если необходима одна поездка, например, из дома до школы, то это обычная фиксированная сумма поездки такси, по городу — 80 рублей, — уточнила Наталья Дзюбенко.
С родителями маленьких пассажиров обязательно заключается договор, если, конечно, это не разовая поездка. В нем прописаны все детали: откуда забирать ребенка, куда везти, во сколько, прикладывается график, прописывается промежуток времени, права и обязанности сторон. И, конечно же, на услуги "Автоняни" предоставляются скидки и бонусы.
Девиз "Автоняни": Наши водители — тоже родители. Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia
Важно, что ребенок не остается без сопровождения взрослых и находится в безопасности.
— У нас была ситуация, когда водитель прождал ребенка 30 минут с занятий у репетитора, ребенок не вышел. Что бы сделал другой водитель? Просто бы уехал. А наш водитель нашел педагога, поинтересовался, где ребенок, оказалось, что ребенок ушел. А позднее выяснилось, что занятия закончились раньше, ребенок не дождался и ушел, а телефон сел. Ситуация разрешилась благополучно. Поэтому очень важно, что водитель выясняет ситуацию на месте, всегда находится в контакте с ребенком и родителями, — рассказала Наталья Дзюбенко.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бизнес-идея мамы из Уссурийска помогла облегчить жизнь работающим родителям