Не хочется, чтобы МедиаСаммит постепенно превратился в коммерческое мероприятие – Ида Ким

Редактор отдела рекламы уссурийской газеты Коммунар рассказала о своих ожиданиях от грядущего события (6+)
Редактор отдела рекламы газеты "Коммунар"
Фото: из личного архива Иды Ким

17 апреля 2017. МедиаСаммит(12+) – отличная площадка не только для журналистов, но и для всех тружеников средств массовой информации, в том числе рекламщиков. В преддверии грядущего события, редактор отдела рекламы газеты "Коммунар" Ида Ким рассказала, что надеется на обмен опыта с коллегами на предстоящем форуме. Также она посетовала на то, что в этом году некоторые мастер-классы для участников МедиаСаммита будут платными. Ида Ким отметила, что ей не хочется, чтобы МедиаСаммит постепенно превратился в коммерческое мероприятие. Своими мыслями редактор отдела рекламы поделилась с ИА UssurMedia.

Не секрет, что в нынешних условиях печатным СМИ трудно зарабатывать. Рынок рекламы, на доходы от которой в основном и живет "Коммунар", постепенно сужается. Тяжело предпринимателям – нелегко нам. Хотелось бы, чтобы коллеги поделились опытом – что они предлагают своим рекламодателям.

С каждого МедиаСаммита я привозила массу интересных идей для работы. Все, что можно было применить – претворяли в жизнь. Поэтому и в этом году жду полезной информации, новых знаний, мастер-классов от профессионалов своего дела.

На прошлом МедиаСаммите о своей работе рассказывал начальник рекламного отдела издательского дома "Московский комсомолец". Выступали представители других гигантских медиа-холдингов страны. Доклады, конечно, были интересными, но только в познавательном плане. Возможности крупных и мелких редакций существенно отличаются. Поэтому многие проекты для наших условий не подходят.

Специфика работы менеджера по рекламе такова, что общение с клиентом не всегда бывает приятным. Как снять негатив? Сегодня имеется масса вполне доступной литературы, но в содержании, как правило, всегда много воды. Хотелось бы получить конкретные советы специалиста, точную инструкцию как действовать в той или иной ситуации.

Идея МедиаСаммита, как я понимаю, заключается в объединении пишущей братии, сплочении средств массовой информации. Организаторы хотят, чтобы редакции развивались, получали новые знания. Однако в этом году участникам форума предлагают платные пакеты мастер-классов. Очень не хочется, чтобы Саммит постепенно превратился в коммерческое мероприятие.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

МедиаСаммит-2017 бьет рекорды: более 600 человек уже зарегистрировались на форум

Ольга Тесленко: уссурийцы на МедиаСаммите-2017 ждут общения с мэтром пиара

Издатель "Медузы" Илья Красильщик приедет на Дальневосточный МедиаСаммит-2017

Смотрите полную версию на сайте >>>