10 марта 2017. Продавцы цветов из Уссурийска стали жертвами аферистов, сумевших накануне 8 марта набрать многомиллионные заказы на доставку роз, лилий и тюльпанов по всей России и в соседних государствах. Новосибирская компания ООО "Флорамаркет" с ноября 2016 года принимала заявки на оптовые поставки цветов через интернет. К празднику заказчики обещанный товар не получили, а в начале марта сотрудники компании перестали выходить на связь. Аккаунты представителей организации в социальных сетях оказались фейковыми, сами они бесследно растворились на просторах страны. Пострадавшие от их действий предприниматели объединились в группу "ВКонтакте" и подсчитали, что на мошенническую схему попались не менее 500 человек, сообщает корр. ИА UssurMedia.
— Мне известно о двух жителях Уссурийска, пострадавших от этой фирмы, около 10 – во Владивостоке, в Хабаровске вообще масса таких. Практически, люди со всех городов страны, и даже из Казахстана. Сейчас все, кто состоит в нашей группе "Пострадавшие от ООО Флорамаркет", массово пишут в телепередачу "Пусть говорят", пытаются достучаться до Москвы, привлечь внимание к проблеме. Скажу так, если в других городах люди пишут, что полиция активно ведет работу, то у нас — тишина. Два раза мне позвонили, попросили детализацию и все. Заявление в полицию я подала 4 марта, вечером, и сразу же написала в банк на возврат денежных средств. Не знаю даже, удастся что-либо или нет, — рассказала предприниматель из Уссурийска Олеся Перебейнос.
Она уточнила, что организаторы мошеннической схемы настолько внимательно проработали все детали, что ни у нее, ни даже у юристов не возникало сомнений в добросовестности "деловых партнеров".
Переписка в ВК. Фото: скриншот из группы Пострадавшие от ООО Флорамаркет
— Мы перечислили 240 тысяч рублей. А в среднем, суммы заказов составляли от 25 тысяч до 250 тысяч рублей. А теперь перемножьте эти деньги на 500 человек. Ведь все было настолько правдоподобно организовано, что и придраться было не к чему. Великолепный сайт с отличными отзывами клиентов, существовала обратная связь с менеджерами. На любой звонок отвечали вежливо, со знанием дела. Все было на высоком уровне, — поделилась Олеся Перебейнос.
Как пояснили в отделе МВД России по Уссурийску, сейчас по заявлению предпринимательницы проводится проверка. В установленные законом процессуальные сроки будет принято решение. Сейчас информация не может быть озвучена, чтобы не повредить следствию.
Кроме того, полицейские рассказали, что и другие аферисты в предпраздничные дни не дремали. Еще трое цветочников поддались на "развод" со стороны интернет-мошенников, дававших объявления о выгодных условиях оптовой поставки тюльпанов. После получения предоплаты на счета, указанные в объявлениях телефоны замолкали навсегда.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Условный срок не помешал нарушителю из Уссурийска продолжать "грабить" граждан через смс
Кражи реже регистрируются в Уссурийске, но активизировались кибермошенники