24 февраля. Сейчас на российском автомобильном рынке становится всё больше машин, привезённых через параллельный импорт. Это создаёт некоторые трудности для их владельцев. Одна из таких проблем — разница в паспортной мощности у автомобилей с одинаковыми двигателями, но предназначенных для разных стран. Представитель ГАИ объяснил журналистам, как можно снизить мощность машины, чтобы платить меньше налога. Информация появилась в издании "Naavtotrasse.ru" (18+).
Даже небольшое превышение порога мощности может привести к большим расходам: налог может составить 30-40 тысяч рублей и больше каждый год. По словам представителя ГАИ, процесс начинается с обращения в испытательную лабораторию. Там проверяют, можно ли технически изменить мощность двигателя. Если лаборатория даёт добро, владелец машины идёт в ГАИ за разрешением на такую модификацию.
После получения разрешения нужно посетить сертифицированный сервисный центр, где перепрограммируют блок управления двигателем. Затем владелец снова едет в ГАИ, чтобы получить направление на проверку в специальный испытательный центр. Там проводят тесты и выдают документ о безопасности конструкции автомобиля. Этот документ вместе с другими бумагами нужно отнести в ГАИ, чтобы внести изменения в ПТС.
Хотя снижение мощности может уменьшить налог, стоит учитывать, что вся процедура также будет стоить денег, поэтому владельцам нужно хорошо все взвесить.
Читайте также:
Ваши деньги пополняют карман аферистов: как распознать "липовый" штраф за нарушение ПДД
Лишитесь 500 тыс. рублей: юрист раскрыла, как вас разорят при покупке авто с рук