Название новинки мороженого УРСА определят профессионалы

Продукт будет посвящен символу Дальнего Востока – Амурскому тигру
Медведь Урса
Фото: предоставлено фабрикой мороженого "Урса"

12 февраля. Стал известен состав экспертной комиссии конкурса на разработку названий новых вкусов мороженого. Продукт будет посвящен символу Дальнего Востока — Амурскому тигру, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе коммпании "УРСА".

"Тигриное мороженое" появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве Фабрики мороженого "УРСА" и АНО Центр "Амурский тигр". С каждой проданной порции "УРСА" будет делать отчисления в фонд защиты Амурского тигра. Поскольку Амурский тигр является всеобщим достоянием жителей Дальнего Востока, Фабрика мороженого решила, что название для нового мороженого могут придумать сами жители, потребители мороженого "УРСА". А выбирать лучшие варианты будут члены экспертной комиссии.

В состав экспертной комиссии конкурса на разработку названий новых вкусов мороженого войдут: исполнительный директор Фабрики мороженого "УРСА" Татьяна Самойленко, генеральный директор АНО Центр "Амурский тигр" Сергей Арамилев, генеральный директор "Вести-Приморье" Евгений Оленев, начальник управления по работе со СМИ администрации Владивостока Валентина Козлова, журналист и писатель Александр Сырцов, главный редактор ИА ВостокМедиа Андрей Голубь, главный редактор ИА PrimaMedia Сергей Петрачков.

Участники конкурса должны придумать необычное, креативное и смелое название, которое отразит не только черты характера Амурского тигра, но и подчеркнет вкус владивостокского мороженого. Из десяти отобранных названий лучшее определят онлайн-голосованием — сообщают организаторы.

Смотрите полную версию на сайте >>>