Маяки туризма: лучшие рестораны, места и сувениры определят в ходе народного голосования

Итоги туристического сезона подводят в Приморье
Маяк Токаревского - символ туристического Приморья
Фото: ИА PrimaMedia

27 ноября. Итоги туристического сезона-2024 подводят в Приморье, и уже сейчас очевидно, что он был успешным: общий рост турпотока, расширение географии "вовлечености" жителей России и зарубежных стран, посещающих наш край с туристическими целями, общее развитие туриндустрии, в том числе и в части событийного туризма. Как отмечают в АНО "Туристско информационный центр Приморского края" (Visit Primorye), уходяший сезон показал устойчивый тренд на развитие в крае гастрономического туризма, ведь не зря признанные мастера дальневосточной кухни состредоточены именно в Приморье и его столице Владивостоке. И не случайно в сообществе региональной индустрии созрела идея учредить специальную премию — "Маяки туризма" (12+). Подробности — в материале ИА PrimaMedia.

 — Сегодня власть всех уровней делает все возможное, чтобы туризм в России был интересным, познавательным, воспитывал патриотический дух у подрастающего поколения: сложно любить свою Родину, когда не знаешь те места и красоты, которые окружают тебя. Сейчас по всем направлениям туризм является генератором развития и экономики, и патриотизма, и образования,

— отмечал губернатор Приморья, председатель Государственного Совета РФ по направлению "Туризм" Олег Кожемяко.

Итоги турсезона-2024 в Приморье явно подтверждают, что слова властей региона о приоритетности развития туризма (и внутреннего, и иностранного) для края не расходятся с делом. Весь год наш край активно посещали и жители других регионов России. Вообще, турпоток на Дальнем Востоке уже показал рост в 25%, причем почти четверть гостей из других регионов страны посещали именно Приморский край. В большинстве своем гостями региона стали жители Москвы, Московской и Новосибирской областей, Красноярского края и, конечно же, других дальневосточных регионов.

Въездной поток иностранных гостей в Приморье составил более полумиллиона визитов только за девять месяцев 2024 года. Как сообщили в Минстерстве туризма края, взрывной рост обеспечили гости из Поднебесной. В этом году в общем объёме визитов на долю, прибывших из КНР, приходится 95,7%. Кроме того, Приморье активно посещали гости из Японии и Южной Кореи (2,7 и 3,5 тысяч визитов), США, Канады и стран Европы. В немалом количестве во Владивосток приезжают из Казахстана, ОАЭ и Республики Беларусь. 

Как отмечают в ТИЦ, в этом сезоне в туристическом Приморье сформировались и новые тренды. Один из них — гастрономический туризм, настоящая и востребованная "фишка" Приморья. Здесь в крае были проведены Второй фестиваль минтая (12+) и Фестиваль гребешка (12+), а на ВЭФ (16+) работал рыбный рынок. Каждое блюдо на гастрофестивалях отражает колорит Приморского края и Дальнего Востока.

Отличился завершающийся турсезон и большим количеством ярких фестивалей. Так, в Приморье прошли День тигра (12+), "Приморские муссоны" (12+), "ВДК Фест" (12+), "О! Мега вкус" (12+), День рыбака (12+), "Майские" (12+), День рододендрона (12+), "Сихотэ-Алинь" (12+).К туристическим трендам в регионе также относят пляжный отдых, проведение различных форумов, культурную составляющую туризма. Большие перспективы для развития и у новых направлений — рыболовного, экологического и охотничьего туризма.

Неудивительно, что при таком многообразии "точек роста" в региональной туриндустрии возникла идея выявить и поощрить лучшие практики, что, в свою очередь, несомненно будет способствовать общему росту качества туруслуг в Приморье и консолидации отраслевого сообщества. 

 — Проект региональной премии "Маяки туризма" направлен, как ясно из его название, на развитие и продвижение одного из приоритетных направлений для Приморья — туристической индустрии региона. Наша цель — выбрать лучших, настоящих профессионалов, влюбленных в Приморский край, чтобы они показали пример остальным участникам индустрии. Сейчас мы полностью полагаемся на оценки и предпочтения наших туристов, и в этом году премия будет основана на народном голосовании. В последующие годы планируется подключение и экспертного жюри, в которое будут входить представители бизнеса, СМИ, общественные деятели, лидеры мнений, — рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич.

Голосование по всем номинациям "Маяков туризма" будет идти в течение месяца до 22 декабря включительно на специальной странице сайта ИА PrimaMedia, где любой желающий может отдать свой голос за любимые ресторан или кафе дальневосточной кухни, гастрофестиваль, туробъект и т.д. Итоги народного голосования будут подведены в конце декабря этого года на специальной торжественной церемонии в рамках премии (12+). 

Начнется народное голосование "Маяков туризма" с борьбы за звание "Лучшего ресторана Дальневосточной кухни"! Среди претендентов на почетный титул — "Зума", "Миллионка", "Токио", "Супра", "Синдикат", "Агар-Агар", "Ракушка", "Нерест", "Новик", "Огонек", "Омлет Станция", "Лаффа".

Также идет активное голосование в номинациях:

Инициатор премии "Маяки туризма" — Министерство туризма Приморского края. Организатор — АНО "Туристско информационный центр Приморского края" (Visit Primorye). Оператор премии — ИА PrimaMedia.

Реклама. Рекламодатель АНО "ТИЦ ПК", ИНН 2536971329.

Смотрите полную версию на сайте >>>

Подпишись на нас в Telegram


Следующая новость