Ростелеком подключил к интернету новый отель во Владивостоке

Внедрение сервисов цифровой экосистемы Ростелекома в бизнес-процессы отеля Достоевский позволило оптимизировать множество ключевых задач
Отель "Достоевский"
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

13 ноября. Компания "Ростелеком" построила современные линии связи и провела полную модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры в новом пятизвёздочном отеле "Достоевский". Провайдер подключил гостиницу к высокоскоростному интернету и установил виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС). Эти решения обеспечат гостям возможность наслаждаться безупречным отдыхом в комфортабельных условиях, а руководству — значительно повысить качество коммуникаций и уровень гостиничного сервиса, сообщает "Ростелеком".

Доступ к быстрой и стабильной сети позволит путешественникам без проблем решать различные задачи — от общения с близкими в социальных сетях и переговоров по междугородней связи до планирования дальнейшего маршрута и выбора развлечений.

"Wi-Fi сети и интегрированные интернет-системы создают идеальные условия как для гостей, так и для самого отеля. Туристам предоставляется бесперебойная связь и доступ к широкому спектру онлайн-возможностей, что делает их пребывание более комфортным и приятным. В то же время отель получает возможность организовать единое информационное пространство между всеми службами и сотрудниками, что способствует более эффективному обмену данными и позволяет оптимизировать административные и управленческие процессы. Уверена, что применение передовых цифровых технологий в отеле “Достоевский” будет способствовать развитию туристической инфраструктуры Владивостока, повышая привлекательность нашего города для гостей и создавая максимально комфортные условия для их пребывания", — отметила начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Виктория Черникова.


Отель «Достоевский». пресс-служба компании "Ростелеком"

Внедрение сервисов цифровой экосистемы "Ростелекома" в бизнес-процессы отеля позволило оптимизировать множество ключевых задач, начиная от регистрации и размещения гостей до финансовых операций и координации работы персонала. В частности, интеграция ВАТС с системой CRM уже положительно сказалась на качестве сервиса и операционной эффективности отеля.

"Предоставление гостям бесперебойного и высокоскоростного интернета — важное конкурентное преимущество наряду с такими факторами, как гостеприимный персонал, уютные номера и вкусная кухня, которые влияют на общее впечатление от отдыха и удовлетворенность гостей. Цифровые решения “Ростелекома” не только упростили нашу работу, автоматизировав большинство административных задач, но и помогли настроить персонализированный подход к каждому гостю и повысить уровень обслуживания клиентов", — рассказала исполнительный директор отеля "Достоевский" Елизавета Кобзарь.

"Ростелеком" успешно продвигает свои цифровые решения в гостиничном секторе. Отель "Достоевский" служит ярким примером того, как современные технологии могут трансформировать индустрию гостеприимства, обеспечивая качественное взаимодействие гостей с сервисами и повышая общую эффективность бизнеса.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость