Гонялись табунами: 5 странных типажей мужчин в 90-е, по которым с ума сходили девушки

Тематическое фото
Фото: unsplash.com

2 ноября. Постсоветские девушки в 90-е годы зачастую искали для отношений совсем других парней, нежели нынешнее поколение. Время перемен, нестабильность и стремление к финансовой независимости формировали уникальные ценности и идеалы, которые сегодня могут показаться странными. Автор канала на Яндекс Дзен "Ностальгия по СССР и 90-м" (18+) предлагает вспомнить, какие парни пользовались популярностью среди российских девушек того периода.

Душа компании

Популярные парни, к которым тянулись девушки, как правило, были душой мужской компании. Они проводили вечера во дворах, весело нарушая тишину и катаясь на "Девятках". Такой образ жизни нередко приводил их к криминальным заработкам, но это не отталкивало, а, наоборот, притягивало девушек, мечтавших о приключениях.

Авторитеты

Криминальный романтизм 90-х породил идеал "плохого парня". Многие девушки мечтали о жизни рядом с "быками" и авторитетами. Состоятельные и уверенные, такие парни находили поклонниц, несмотря на рискованную судьбу, ведь многие из них не доживали и до тридцати, став жертвами криминальных разборок.

В гавайской рубашке

Гавайские рубашки, как символ статуса, стали популярными благодаря кино и путешествиям. Их носили коммерсанты, мажоры и рэкетиры. Со временем это стало своеобразным знаком отличия, поэтому и обычные парни, чтобы казаться "своими", начали носить такие рубашки.

Качки

Вдохновлённые героями боевиков, молодые люди строили "качалки" прямо в подвалах. Накачанные парни с внушительными бицепсами притягивали внимание, а девушки не скрывали восхищения, видя в них сильных защитников. Качки нередко объединялись в банды и решали вопросы с помощью кулаков, что добавляло им популярности.

Челноки

Торговцы вещевых рынков, или "челноки", преуспевали на контрасте бедности 90-х. Они ездили за товаром за границу и продавали его на отечественных рынках, обретая финансовую независимость. Порой жёны "челноков" активно помогали мужьям: вели бухгалтерию, работали на точках, строили совместный бизнес.

Этот взгляд на 90-е даёт понимание не только о типах мужчин, привлекательных в то время, но и о культуре и ценностях поколения, сформированного в эпоху перемен.


 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость