14 сентября. В век информационных технологий важно оставаться мобильным и решать необходимые вопросы в любое удобное время. Федеральная налоговая служба не отстает от усовершенствования своих инноваций, и уже сегодня предприниматели могут воспользоваться сервисом электронного документооборота (ЭДО), сообщили ИА UssurMedia в УФНС России по Приморскому краю.
Электронный документооборот представляет собой систему процессов по обработке документов в электронном виде — "безбумажный документооборот".
Основные преимущества перехода на ЭДО:
• Снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
• Сокращение числа ошибок и, соответственно, трудозатрат на их исправление за счет автоматизированной сверки информации;
• Повышение оперативности получения информации;
• Повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля над доступом к документообороту.
Электронный документооборот может осуществляться посредством операторов электронного документооборота.
Для использования сервиса ЭДО предпринимателям необходимо иметь электронную подпись, которую они могут получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.
Кроме того, УФНС России по Приморскому краю рекомендует для эффективной организации электронного документооборота между хозяйствующими субъектами, а также анализа тенденций развития, как на территории Российской Федерации, так и на международной арене использовать базу знаний на официальном сайте ФНС России.