28 августа. МТС, цифровая экосистема, объявляет о запуске собственного маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс (18+) обеспечит удобный выбор новейших технологий для бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме "одного окна". В будущем на площадке появятся комплексные предложения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.
Платформа разработана продуктовой командой МТС. На витрине размещено более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающие на основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама МТС Маркетолог, искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и "Интернет вещей".
Например, на витрине уже доступно российское программное обеспечение и оборудование по сервисной модели, сервис управления командами "Мобильные сотрудники", интеллектуальное решение для управления встречами и задачами МТС Линк, облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.
Платформа позволяет сразу оплачивать товары, либо откладывать их в корзину, чтобы вернуться и оплатить позже. Для удобства навигации разработчики предусмотрели множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Благодаря кратким описаниям предприниматель сможет быстро разобраться во всех тонкостях передовых технологий и подобрать подходящие решения в режиме конструктора.
Технологичная платформа гарантирует безопасность и надежность всех операций, а для оформления покупки предпринимателю достаточно ввести всего два реквизита — ИНН и ОГРН. При этом приобрести можно не только сам продукт, но и дополнительные опции к нему в один клик.
"Вопросы оптимизации затрат и организации новых форматов работы для большинства компаний первостепенны. Это находит отражение и в профиле потребления цифровых услуг приморским бизнесом. Чаще всего бизнес и госструктуры в регионе выбирают умное видеонаблюдение, облачные решения и геоаналитику, растет интерес к цифровой недвижимости. Со стороны образовательных и медицинских учреждений мы фиксируем тренд на внедрение сервисов для видеоконференций. Теперь приморские предприниматели смогут приобретать сложные цифровые продукты в комфортной среде так же просто, как заказывать товары онлайн. Мы планируем развивать маркетплейс за счет пополнения витрины собственными продуктами и решениями от партнеров", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "МТС". Юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2. ОГРН: 1027739165662.