Раскрыты рабочие способы вернуть деньги за невозвратные билеты - закинут сразу на карту

При каких условия можно точно вернуть деньги за несостоявшееся путешествие, рассказали специалисты
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia

1 июля. Сорвавшаяся поездка с невозвратными билетами на самолет или поезд — это не всегда потерянные деньги. В определенных случаях вы можете вернуть свои средства, рассказывают специалисты в тг-канале gosuslugi (18+).

Не всегда покупка невозвратных билетов означает потерю денег, если вы не смогли воспользоваться поездкой. Хотя возврат таких билетов невозможен при обычных обстоятельствах, существуют исключения, когда перевозчик обязан вернуть деньги.

Когда перевозчик обязан вернуть деньги:

  • Болезнь пассажира или члена его семьи, с которым он должен был ехать
  • Смерть члена семьи
  • Задержка или отмена рейса
  • Непредоставление места, указанного в билете
  • Опоздание на рейс из-за долгого досмотра в аэропорту, если не было обнаружено запрещенных веществ и предметов

Как вернуть деньги:

При болезни пассажира или смерти члена семьи сообщите об этом перевозчику любым способом:

  • Авиакомпании — до конца регистрации на рейс
  • РЖД — в течение 5 суток с момента отправления поезда

Для подтверждения болезни обязательно обратитесь к врачу и получите больничный лист или справку. Дальнейшие действия и перечень документов для других ситуаций уточните у перевозчика.

Какую сумму можно вернуть:

  • Авиакомпания: полная стоимость билета, включая все сборы.
  • РЖД: При болезни или смерти члена семьи — стоимость билета за минусом плацкарты и других платежей, кроме сбора за резервирование мест.

В остальных случаях — полная стоимость со всеми сборами.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость