Сразу кидайте жалобу, если управляйка не выполняет 1 важную услугу — все в квитанциях

Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia

25 мая. Если засорился мусоропровод, это может стать причиной неприятного запаха во всем подъезде. В такой ситуации действия жильцов должны быть быстрыми и решительными, ведь за чистоту и функционирование мусоропровода отвечает управляющая компания. Вот несколько шагов, которые следует предпринять:

Напомним, что управляющая компания обязана регулярно проверять состояние мусоропровода, проводить его дезинфекцию каждые 30 дней и еженедельно мыть крышку. Поэтому первым делом нужно связаться с аварийно-диспетчерской службой. Контактные данные можно найти в квитанции за коммунальные услуги, на сайте или страницах управляющей компании в соцсетях, а также на информационной доске в подъезде.

При обращении укажите свой адрес и полные данные (ФИО). Четко опишите проблему. Также рекомендуется записать имя сотрудника, с которым вы разговаривали, и получить номер вашей заявки на устранение неполадок.

Управляющая компания обязана устранить засор в течение 24 часов с момента обращения. Если в указанный срок проблема не будет решена, у вас есть право обратиться с жалобой.

Если управляющая компания не отреагирует на вашу просьбу, можно подать жалобу в Госжилинспекцию вашего региона. Сделать это можно онлайн через Государственную информационную систему ЖКХ или через официальный сайт инспекции, передает мнение экспертов Телеграм-канал "Фонд ЖКХ" (18+).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость