8 апреля. Полиция продолжает информировать жителей Приморья о мерах имущественной безопасности и способах защиты от мошенников. Как правильно себя вести, если звонит незнакомый человек, и чего ни в коем случае нельзя говорить неизвестному собеседнику — об этом ИА UssurMedia рассказали в пресс-службе ОМВД России по городу Уссурийску.
Вести себя правильно во время разговора с незнакомым человеком по телефону очень важно, чтобы предотвратить возможное телефонное мошенничество. Вот некоторые полезные советы:
1. Будьте бдительными: Первое и самое важное правило — будьте бдительными и осторожными. Не доверяйте незнакомым звонкам или сообщениям на 100%.
2. Не раскрывайте личную информацию: Никогда не предоставляйте личные данные: номера банковских карт, социальное страхование или пароли по телефону.
3. Проверьте подлинность: Если вас просят предоставить информацию или выполнить какие-либо действия, свяжитесь с официальными источниками или организациями, чтобы проверить подлинность запроса.
4. Задавайте вопросы: Задавайте много вопросов и уточняйте информацию. Мошенники часто не могут дать детали о своей идентификации или предложении.
5. Не подавайтесь давлению: Если вас пытаются заставить совершить действия в спешке, под давлением или угрозами, будьте настойчивы в своем решении и проконсультируйтесь с другими, если это возможно.
6. Записывайте информацию: Если считаете, что разговор может быть подозрительным, записывайте данные о звонящем номере, дате и времени разговора.
7. Не бойтесь завершить разговор: Если что-то кажется вам подозрительным или неоднозначным, не стесняйтесь прервать разговор и повторно связаться с официальными источниками.
8. Используйте блокировку номера: Если вы получаете нежелательные звонки или сообщения, используйте функции блокировки на вашем телефоне или приложениях для блокировки незнакомых номеров. Запомните, что ваша безопасность и защита данных должна быть на первом месте. Не соглашайтесь на подозрительные предложения и всегда действуйте осторожно, когда имеете дело с незнакомыми лицами при разговоре по телефону.
Соблюдение осторожности при общении по телефону важно для защиты вашей личной информации и финансовых средств от потенциального телефонного мошенничества. Вот какую информацию нельзя сообщать незнакомому собеседнику по телефону:
1. Личные идентификационные данные: Никогда не сообщайте свой полный адрес, дату рождения, социальное страхование, номера паспорта или другие личные идентификационные данные.
2. Банковские данные: Никогда не предоставляйте номера банковских карт, PIN-коды, пароли, коды безопасности или банковские счета по телефону.
3. Пароли и учетные записи: Не давайте информацию о ваших паролях, учетных записях для онлайн-банкинга, электронных кошельках, электронной почте и социальных сетях.
4. Детали кредитных отчетов: Не разглашайте информацию о вашей кредитной истории, включая данные о задолженности или кредитных счетах.
5. Личные коды подтверждения: Не передавайте одноразовые коды подтверждения, которые могут использоваться для подтверждения важных транзакций или доступа к учетным записям.
6. Данные о работе или доходах: Не сообщайте информацию о своей работе, должности, заработной плате или других финансовых деталях.
7. Личные истории или жизненные обстоятельства: Не рассказывайте незнакомым лицам о личных проблемах, семейных обстоятельствах или другой чувствительной информации.
8. Подтверждение исключительности номера: Не говорите, что ваш номер телефона единственный или что вы единственный владелец счета или устройства.
9. Подписи или согласия: Не давайте согласия на какие-либо действия, передачу средств или подписание документов по телефону, если не убедились в подлинности источника.