Не тратим лишнее: как не платить за грязную воду из-под крана

Юрист разъяснила правильный порядок действий жильцов
Тематическое фото
Фото: freepik.com

19 марта. Многие сталкиваются с ситуацией, когда из водопроводного крана вместо прозрачной воды течет ржавая жидкость. Такую воду практически невозможно использовать для мытья, ополаскивания посуды или продуктов, поэтому жильцы вынуждены прибегать к покупке бутилированной воды, пишет "aif.ru" (18+).

Юрист Изабелла Атласкирова объяснила, что, согласно нормам СанПиН, питьевая вода должна быть чистой, без постороннего запаха и вкуса. По ее словам, если из крана время от времени течет ржавая вода, согласно пункту 98 "Правил предоставления коммунальных услуг", собственник имеет право на пересмотр оплаты или освобождение от нее.

Однако для этого потребуются доказательства. Можно записать видео и собрать пробу воды в бутылку. Будет лучше, если к обращению присоединятся и соседи, добавила специалист.

Затем нужно вызвать аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, которая должна составить акт в двух экземплярах, один из которых передается хозяину квартиры.

После этого необходимо написать заявление в управляющую компанию о пересмотре платежей за некачественно предоставленные услуги, указав временной период, когда текла ржавая вода. К заявлению должен быть приложен акт, выданный аварийно-диспетчерской службой. Если по каким-то причинам управляющая компания отказывается пересматривать платежи, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость