Если теплая, то смело жалуйтесь: как вернуть деньги по ЖКХ за горячую воду

Тематическое фото
Фото: ru.freepik.com

13 марта. Если из крана вместо горячей воды течет теплая, россиянам стоит обратиться с заявлением в управляющую компанию или ТСЖ. Эксперт по ЖКХ Наталья Балабина уточняет, что "управляйка" должна вызвать инспектора для фиксации нарушения температурного режима и составления акта о предоставлении услуги ненадлежащего качества, после чего потребителю должен быть сделан перерасчет.

Согласно СанПиН, температура горячей воды в жилых помещениях должна быть в пределах 60-75 градусов Цельсия с возможным отклонением на 3 градуса днем и 5 градусов ночью. В случае, если температура воды ниже 40 градусов, плата за нее должна начисляться как за холодную.

Эксперты подозревают, что коммунальные службы могут намеренно снижать температуру горячей воды, чтобы увеличить платежи потребителей. Однако после обращения в управляющую компанию ситуация обычно улучшается.

Если управляющая компания игнорирует обращения, следующим шагом может быть жалоба в госжилинспекцию, а в случае неудачи — обращение в суд.
 
 
 
 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость