25 января. В детском саду № 129 Уссурийска прошел урок физики для малышей. Провели его старшеклассницы школы № 130 под руководством своих педагогов. В рамках Года педагога — наставника учитель физики и информатики Виктория Подоплелова вместе с заместителем директора по учебно-воспитательной работе Татьяной Долговой инициировали образовательный проект "Старшие-младшим". Он рассчитан на совместную работу старшеклассников и малышей. Совместно с детьми создана интересная модель "Учитель — ученик — дошкольник". Старшеклассники стремятся подружить с загадочной наукой учеников младшего возраста, а также дошкольников, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе Думы УГО.
Ученицы рассказали малышам детского сада познавательную историю о том, что такое гроза и гром. С помощью электрофорной машины показали, как "рождается" молния, а на примере эбонитовой и стеклянной палочек наблюдали статическое электричество, с которым мы сталкиваемся в жизни при расчесывании волос и ношении синтетической одежды.
С интересом за происходящим наблюдал депутат Думы Уссурийского городского округа Виталий Мутовин. Народный избранник поблагодарил инициаторов проекта, школьников, которые в игровой форме стимулируют интерес малышей к такой сложной науке, как физика, прививают к ней любовь и уважение.
Урок физики. Фото: предоставлено пресс-службой Думы УГО
"Меня, как депутата и как руководителя крупного муниципального предприятия, волнуют вопросы качества образования в городском округе. Поэтому я искренне рад, что помимо основной программы в дошкольном учреждении реализуются такие интересные проекты, направленные на всестороннее развитие ребенка", — сказал депутат.
Урок физики. Фото: предоставлено пресс-службой Думы УГО
Добавим, что за небольшой период реализации проекта, детям уже рассказали о том, что такое цвет и как возникает давление воздуха. Интересные факты из истории фотоаппаратов малыши узнают на следующем занятии.
Председатель Думы УГО Александр Черныш поблагодарил инициаторов и организаторов проекта "Старшие-Младшим" за мотивацию к образовательному процессу и создание благоприятного климата на занятиях. "Уверен, что это начинание подхватят и другие учреждения", — подчеркнул он.