Для дальневосточников заработала горячая линия Деда Мороза

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут поговорить со Снегурочкой, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу
Дед Мороз
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

20 декабря 2023. "Ростелеком Контакт-центр" (дочерняя компания "Ростелекома") во второй раз открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года. Проект реализован при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.

Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.

"Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!" — сказал Дед Мороз.

"Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным", — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Реклама. Рекламодатель ПАО "Ростелеком".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость