Beeline cloud представляет облачный сервис корпоративных коммуникаций Cloud MailGate

Платформа включает сервер электронной почты, корпоративный мессенджер, контакты, календари, облачное хранилище файлов
Beeline cloud представляет облачный сервис корпоративных коммуникаций Cloud MailGate
Облако
Фото: https://ru.freepik.com/

7 марта 2023. Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud[1] запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения на базе Communigate PRO, которая обеспечит бизнес-заказчиков единой средой коммуникации и инструментами для безопасной и эффективной совместной работы.

Платформа включает сервер электронной почты, который поддерживает популярные клиенты и веб-интерфейсы, корпоративный мессенджер, контакты, календари с возможностью планирования событий, облачное хранилище файлов, а также задачи и заметки. Сервис подойдет компаниям с высокими требованиями к уровню защищенности данных. Платформа обеспечивает защиту от спама и фишинга, автоматическое шифрование данных, безопасность на сетевом и клиентском уровнях, а также обмен данными с внешними программами и специализированными приложениями, обеспечивающими безопасность. Возможна интеграция с комплексной системой безопасности и размещение сервиса в защищенном сегменте ФЗ-152 УЗ-3. Решение базируется на ПО, внесённым в Единый реестр российского ПО[2].

Руководитель направления развития продуктов beeline cloud Сергей Сженов:

“Сервис Cloud MailGate реализован на базе динамического кластера, что обеспечивает высокую доступность и надежность. Это значит, что в случае выхода какого-либо сервера из строя, другие члены кластера возьмут на себя пользовательскую нагрузку. На стороне клиента не будет простоев или проблем в работе сервиса. В современных реалиях, когда надежность и безопасность оборудования встают на первый план, подобные решения позволяют клиентам полностью сосредоточиться на выполнении своих бизнес-задач без оглядки на техническую составляющую”.

Клиентам доступно два варианта предоставления сервиса — по модели SaaS[3] и в формате выделенной инсталляции (on-premise[4]). Пользователям гарантируется доступность сервиса в соответствии с SLA. Протестировать возможности решения можно бесплатно в течение 14 дней. Поддержка и администрирование инфраструктуры осуществляется силами команды beeline cloud.

[1] beeline cloud — билайн облако

[2] https://reestr.digital.gov.ru/reestr/308462/ 

[3] SaaS (Software as a Service) — программное обеспечение как услуга

[4] On-Premise — серверное решение [5] SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса

Смотрите полную версию на сайте >>>