Предприниматели Приморья стали реже увольнять сотрудников за публикации в соцсетях

Каждый пятый работодатель отказал в приеме на работу человеку, чей пост в Интернете ему не понравился
Увольнять за публикации в соцсетях в Приморском крае стали реже
Фото: с сайта https://pixabay.com

21 ноября 2021. Работодатели в Приморском крае менее пристально следят за активностью в соцсетях действующих и потенциальных сотрудников, чем год назад, выяснил в своём исследовании сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу сервиса.

За год число работодателей в Приморском крае, увольняющих сотрудников за посты в социальных сетях, сократилось до 9%. Еще 24% следят за интернет-активностью сотрудников (в прошлом году — 28%). Все больше работодателей игнорируют социальные сети наемных работников — 49% сегодня против 54% в 2020 году.

Интернет-активность соискателей также интересует реже: сегодня в каждой пятой компании региона работодатель отказывал соискателям в трудоустройстве из-за постов в социальных сетях (19%), год назад таких было 27%. В 16% компаний не случалось подобных ситуаций, хотя интернет-активность соискателей отслеживается. Не интересующихся интернет-активностью соискателей за год стало больше: 55%, в прошлом году — 42%.

Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти был спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами.

40% жителей Приморского края учитывают тот факт, что их интернет-активность может отслеживать работодатель. Каждый девятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (11%). Для 8% жителей города ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 11% об этом никогда не задумывались.

Женщины в Приморском крае чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей: 42% против 30%. Респонденты до 24 лет чаще остальных ведут социальные сети, невзирая на возможный просмотр их страниц работодателем (15%). Трудоустроенные жители чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 41% против 36%.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость