Всё больше приморцев предпочитают звонить по Wi-Fi

Эти данные озвучили аналитики МегаФона, опираясь на обезличенную статистику своих абонентов
Всё больше приморцев предпочитают звонить по Wi-Fi
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"

UssurMedia, 11 ноября 2021. В 8 раз увеличился объём голосового трафика, совершённого жителями края с применением технологии VoWiFi (voice over Wi-Fi), за год. Эти данные озвучили аналитики МегаФона, опираясь на обезличенную статистику своих абонентов.

VoWiFi позволяет совершать и принимать голосовые вызовы в помещениях со слабым сигналом сотовой сети, но стабильным Wi-Fi подключением. Таким образом, абонент остаётся на связи даже в подвальных и цокольных этажах, "глухих" комнатах квартиры, помещениях торговых центров и офисов.

"Звонки через Wi-Fi входят в пакет минут и тарифицируются как обычный голосовой трафик, — отмечает Евгений Седых, технический руководитель МегаФона в Приморье. — Общаться можно с абонентами любых операторов, а для вызова на городские телефоны нужно набирать номер в полном формате с кодом города. За год существования voice over Wi-Fi в регионе наши абоненты проговорили с собеседниками порядка 150 тысяч часов".

Технология не требует установки дополнительных приложений и поддерживается большинством современных смартфонов с операционными системами iOS и Android, а VoWiFi включается автоматически на устройстве. При запуске на дисплее появляется значок оператора MegaFon Wi-Fi.

Самыми активными юзерами услуги в крае стали владельцы гаджетов южнокорейского бренда Samsung. В среднем на одного абонента в месяц приходится 87 минут разговора с применением VoWiFi. Второе место заняли собственники заокеанских смартфонов Apple —  на одного владельца "яблочного" устройства в месяц приходится в среднем 60 минут. Замкнули тройку приморцы с устройством Realme и показателем в 58 минут.

Смотрите полную версию на сайте >>>