25 октября 2021. Рекламные ролики уссурийского магазина типа военторг вызвали шквал негативных отзывов. Мишенью стал не продукт игривого воображения местных креативщиков, а актриса, сыгравшая в роликах главную роль. Девушку успели окрестить (мягко выражаясь) гражданкой с низкой социальной ответственностью и грубо пройтись по ее внешним данным. Корр. ИА UssurMedia встретился с объектом хейта. Знакомьтесь: Марина Пархоменко, актриса театра драмы им. В.Ф. Комиссаржевской.
Улыбчивая девушка с первых минут общения заряжает титаническим зарядом позитива. Неудивительно, что по окончанию Дальневосточной государственной академии искусств она примерила на себя роль девушки-праздника, устроившись в еvent-агентство во Владивостоке. Для малышей Марина перевоплощалась в Люси из мультфильма "Гадкий Я", Принцессу, Аленушку, Мишутку-сладкоежку.
"Особенно ребятне полюбилась моя Сивилла Трелони из истории про Гарри Поттера. Персонаж колоритный: мадам с сумасбродинкой, в очках с линзами в сантиметр толщиной, всклокоченными волосами и с хрустальным шаром подмышкой. На одном из праздников присела я на стульчик передохнуть. Гляжу: в уголке грустит мальчик лет пяти. А, к слову, у него двух передних зубов не было, выпали. Я у малыша спрашиваю: "А ты чего не танцуешь со всеми?" Он поднимает голову, вздыхает тяжко и изрекает: "Эх, я так уфтал от этих туфовок…", — поделилась актриса.
Пять лет назад жизнь Марины Пархоменко развернулась на 180 градусов — девушка покинула краевую столицу и переехала в Уссурийск.
— Обычно местные жители норовят из Уссурийска уехать, почему у тебя вышло с точностью наоборот?
— Я была наслышана о театре имени Комиссаржевской: зрители его очень любят, режиссеры именитые сюда приезжают на регулярной основе. Решила: была не была! Отправила резюме с мыслью: если и перезвонят, то лишь спустя пару месяцев. Перезвонили через несколько часов. В этот момент я поняла: судьба, не иначе. Когда судьба, все складывается легко и просто, а если на пути возникают препоны, значит, где-то ты повернул не туда.
— Какая роль стала твоей любимой?
— Пожалуй, роль в постановке "Неодушевленная Галина". Это история про девушку, питающую сердечную привязанность к парню, крепко-накрепко влюбленному… в манекен. Пластиковую женщину он нарек Галиной, проживал с ней в одних апартаментах, холил, лелеял. И тут в его будни ворвалась живая девушка (я), готовая вырвать его из лап сомнительной привязанности. Но тщетно. Контрзависимый человек боялся идти на сближение, ему было проще любить неодушевленный предмет, контролируя свои чувства, нежели впустить в свою жизнь живую девушку. Финал истории, увы, печален.
— Как в такое драматическое амплуа внедрилась реклама, вызвавшая бурный резонанс общественности?
— Директор магазина увидел меня в спектакле "Шикарная свадьба". Позвонил, дескать, вы такая раскрепощенная, живая, идемте в рекламе сниматься! Предложение подкупало своей новизной, поэтому я согласилась. Мне озвучили требования к роли: сексуальный подтекст, приправленный трэшем. Этакая пародия на передачу "Секс с Анфисой Чеховой". Передо мной стояла задача: минимум одежды, максимум макияжа, вести себя максимально раскованно. Для меня это была своего рода шалость. И атмосфера на съемочной площадке была соответствующая — мы с ребятами повеселились от души, смех до потолка стоял. А когда рекламный ролик выложили в Сеть, через 40 минут он набрал 500 комментариев не самого позитивного свойства. Иными словами, на меня вылился ушат оскорблений — называли Ш и Б, поливали грязью внешние данные.
Кадр из рекламного ролика. Фото: скриншот
— Обидно было читать о себе такое?
— Если честно, нет. Меня это задеть не может априори, хотя бы потому, что я знаю правду. Когда меня обзывают гражданкой с низкой социальной ответственностью, а проще говоря, проституткой, я знаю, что это не правда. Повеселили и комментарии, где меня заподозрили в том, что я трансвестит. Для меня это своего рода комплимент. Я очень люблю трансвеститов: они красятся профессионально и двигаются красиво.
— Вступаешь в диалоги с ярыми комментаторами?
— В споры-перепалки я не вступаю. Если ввязываешься в спор, начинаешь что-то кому-то доказывать, значит, тебя зацепило. Человек на том конце провода это осознает и еще сильнее на эмоции выводить начинает. При этом я понимаю, что большинство людей, выплескивающих негатив в соцсетях, никогда не скажут этого вживую, глаза в глаза. А в Интернет легко написать гадость, Интернет стерпит все. И вообще я так считаю: если выкладываешь что-то в соцсети, будь готов к любому мнению. Не готов — не выкладывай ничего вообще.
— Как коллеги по цеху отнеслись к рекламному имиджу?
— Поддержали не все. Косые взгляды были, мол, Марина, что ты делаешь, ты актриса, а снимаешься в пошлой рекламе! А кто-то сказал: ты молодец, а комментарии не читай вовсе.
— В общей сложности было три рекламных ролика, в последнем ты фигурировала в белом костюмчике-мини. На заказ отшивали, или из личного гардероба вещь?
— Мини-юбка, шортики, маечка и коротенькое болеро — это костюм… пекаря. В танцевальной студии, где я сейчас преподаю, был у нас номер "Бэби-булочная". Мы с девушками перевоплощались в этаких сексуальных пекарей. А когда перед съемками в третьем рекламном ролике поставили задачу облачиться в белый наряд, я сразу смекнула, какой элемент гардероба нужно "выгулять".
— Если вернуться к подмосткам, какую роль ты мечтаешь сыграть?
— Гелю из постановки "Варшавская мелодия". Девушка-свет встречает юношу, происходит любовь, ребята искренне верят в то, что жизнь будет безоблачной и чудесной и ничего худого произойти не может. Но никогда не говори "никогда". Никогда не думай, что ты сильнее обстоятельств. Зачастую обстоятельства сильнее, чем мы. Они умеют кардинально изменить твою жизнь. И этими обстоятельствами стала война. Ребята встречаются спустя время абсолютно другими людьми. Они пытаются возродить свои чувства. Но тщетно: это потеряно, засыпано временем и обстоятельствами. Пожалуй, эта роль близка мне в личном аспекте.
Смотрите полную версию на сайте >>>