5 августа 2021. Представьте, что у пляжей была бы своя премия? Компания МТС решила создать рейтинг мест отдыха, и даже придумала номинации. Команда аналитиков проанализировала обезличенный мобильный трафик и выяснила, на каких пляжах отдыхали приморцы и гости региона во время аномальной июльской жары, сообщает ИА PrimaMedia.
Самым многолюдным местом летнего отдыха в июле стало село Андреевка. Хасанская "Мекка" пляжного туризма третий год подряд входит в топ, но ранее она была на третьем месте по популярности. В июле 2021-го количество туристов здесь выросло на 40 процентов по сравнению с 2020 годом.
Ливадия, занявшая вторую строчку в рейтинге популярных пляжей, практически вдвое уступила Андреевке по интернет-трафику, а ставший третьим поселок Волчанец — втрое. Интересно, что Андреевка больше привлекает гостей из Хабаровского края и Амурской области — более 50% трафика пришлись на 27-ой и 28-ой регионы.
Триозерье. Фото: ИА PrimaMedia
В 2021 году резко выросла популярность еще одной туристической локации в Хасанском районе — бухта Бойсмана прочно заняла четвертое место в рейтинге и уверенно обошла по интернет-активности не только Шамору и остров Русский, но и прошлогодних лидеров — Славянку и бухту Витязь. Здесь, с установкой новой базовой станции МТС, был отмечен максимальный прирост интернет-трафика — в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Бухта Лазурная, больше известная как Шамора, замкнула пятерку лидеров. В рейтинг самых популярных и "качающих" мест летнего отдыха также вошли "новички" этого года — бухта Триозерье и поселок Валентин.
В своем аккаунте в Инстаграм (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева представила номинации, в которых победили региональные побережья.
Бухта Лазурная. Фото: ИА PrimaMedia
"Перед началом сезона мы традиционно расширили зону покрытия и "ускорили" интернет в популярных туристических локациях. Так, именно благодаря команде МТС, в бухте Триозерье впервые появился быстрый мобильный интернет стандарта LTE. В последние годы актуальность внутреннего туризма значительно возросла, география гостей расширилась, а турпоток увеличился. С помощью Big Data мы проанализировали самые востребованные направления и подготовили сеть к наплыву отдыхающих, чтобы и туристы, и местные жители комфортно пользовались современными интернет-сервисами. Это наш вклад в развитие туристической отрасли региона", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.