Видеонаблюдение за подъездами и дворами набирает популярность у приморцев

Продуктом платформы Ростелеком Ключ пользуются жильцы десятков многоквартирных домов
Видеонаблюдение за подъездами и дворами набирает популярность у приморцев
Фото: ИА UssurMedia

1 июля 2021. Три тысячи семей пользуются сервисами экосистемы "Ростелеком Ключ" в Приморском крае. Самым востребованным является функция видеонаблюдения, позволяющий отслеживать происходящее в подъездах и придомовых территориях, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

"Ростелеком" обеспечил продуктами платформы "Ростелеком Ключ" уже 21 многоквартирный дом Приморского края. Интеллектуальными сервисами "Умный домофон", "Комплексное видеонаблюдение", "Умный шлагбаум" пользуются более 3 тысяч домохозяйств во Владивостоке, Уссурийске, Большом Камне и селе Вольно-Надеждинское.

Самым востребованным у приморцев стал сервис "Комплексное видеонаблюдение", помогающий отслеживать происходящее в подъездах и на придомовой территории. Собственники могут просматривать трансляцию с камер из любой точки мира, где есть доступ в интернет, при этом все записи хранятся в облаке и надежно защищены. Возможности сервиса позволяют управляющей организации настраивать разные уровни доступа к системе видеонаблюдения, делать стоп-кадры и выгружать записи из архива по запросам жильцов. Видеокамеры можно разместить в подъездах, лифтах, вокруг дома, на парковках или детских площадках.

Управлять цифровыми продуктами, входящими в платформу "Ростелеком Ключ", позволяет единое мобильное приложение. Услуги подключаются в комплексе или выборочно. Сервисы можно применять как в отдельном доме, так и масштабировать на целый микрорайон.


Видеонаблюдение за подъездами и дворами набирает популярность у приморцев. Фото: предоставлено

"Главная задача экосистемы "Ростелеком Ключ" — создание комфортной и безопасной среды в многоквартирных домах и на их территориях. Жители Приморья совокупно используют свыше 70 камер придомового, внутриподъездного и лифтового видеонаблюдения, 25 интеллектуальных домофонов, а также два цифровых шлагбаума. Уверена, что в недалеком будущем наличие тех или иных умных технологий станет привычным явлением для жителей края", — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Евгения Попова.

Недавно к системе присоединились многоквартирный дом на Нейбута, 141 во Владивостоке и ЖК "Формат" в Вольно-Надеждинском. Оба дома оснастили умным домофоном, с помощью которого можно дистанционно открывать дверь подъезда через мобильное приложение, смотреть кто пришел, создавать гостевые коды для курьеров и друзей. Пользователи сервиса могут настроить переадресацию домофонных вызовов на домашний телефон или установить режим "не беспокоить". В подъездное устройство умного домофона встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура, а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть даже ночью гостей и прилегающую к подъезду территорию.

Сервисы платформы "Ростелеком Ключ" можно организовать как в строящихся, так и в заселенных домах. Для подключения услуг и консультаций обращаться по единому номеру 8 800 100 08 00.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость