Уссурийский ЛРЗ начал готовиться к ремонту инновационных локомотивов семейства Пересвет

Новые модели попадут на обслуживание в 2026 году
Уссурийский ЛРЗ приступил к освоению ремонта локомотива семейства "Пересвет"
Фото: предоставлено пресс-службой УЛРЗ

5 июня 2021. Для увеличения пропускной способности на Дальневосточной железной дороге активно используется мощный инновационный локомотив. Первые 3ТЭ25К2М на Уссурийский ЛРЗ в ремонт попадут в 2026 году. Сейчас на полигоне РЖД их задействовано около 2 тысяч единиц, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе УЛРЗ.

Новые, более мощные, локомотивы придут на смену устаревшему парку машин серии 2ТЭ10 и 3ТЭ10.

— Техотдел уже приступил к знакомству с документацией, к разработке технологического процесса ремонта новых моделей, приобретения необходимого оборудования, — отметил и.о. директора УЛРЗ Сергей Абазов. — 3ТЭ25К2М с американским дизелем — сложные в техническом обслуживании локомотивы, и нам придётся серьёзно перестраиваться. Что мы уже начали делать. Например, колёсный и тележечные цеха полным ходом осваивают ремонт колёсных пар. Компания готова вкладывать в наше развитие, потому что это основной завод, который обеспечивает тепловозную тягу для РЖД от Калининграда до Владивостока.

В планах завода освоение и других видов ремонта локомотивов и производство комплектующих. В 2020 году УЛРЗ отремонтировал первый "Витязь".

— Завод постоянно осваивает ремонт новых видов тепловозов, локомотивного оборудования и запасных частей к ним, — поясняет Сергей Борисович. — Так, в прошлом году был освоен ремонт тепловоза серии 2ТЭ25А в объёме ТР600. Один "Витязь" мы уже отремонтировали, в третьем квартале этого года планируем выпустить ещё две секции.

Под 2ТЭ25А освоили ремонт дизеля 21-26ДГ. Кроме этого, налажен ремонт колёсных пар тепловозов ТЭМ18, изготовление осей центров и шестерён к ним.

В этом году заканчивается подготовка производства колёсных пар тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Осталось провести приёмочные испытания. Расширяется номенклатура изготовления запасных частей к ремонтируемым локомотивам. Ежегодно УЛРЗ осваивает от 30 до 50 наименований запасных частей.

Смотрите полную версию на сайте >>>