7 апреля 2021. Бывшие участники телепроектов на ТНТ создали в Приморье первый "ТикТок-хаус". Пока съемки проходят в Уссурийске, но как только команда пополнится новыми "тиктокерами", дом переедет в дальневосточную столицу. Кастинг продлится до мая, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на ИА PrimaMedia.
На канале "ПримХаус" в Тик-Ток уже более 2 тысяч подписчиков. Такую аудиторию инициативным ребятам из Уссурийска удалось набрать за несколько дней. По словам бывших участников "Дома-2" и "Любви на выживание", новый проект даст молодёжи Дальнего Востока возможность для самореализации.
"Мы поняли, что уже воплотили в жизнь какие-то творческие идеи и захотели, чтобы у ребят со всего Дальнего Востока тоже была возможность проявить себя, раскрепоститься, избавиться от комплексов, развить актёрское мастерство. Мы создали "ПримХаус", чтобы поддержать творческую молодёжь. Теперь, чтобы попасть в дом, не нужно ехать в другую часть страны", — рассказал корр. ИА PrimaMedia один из создателей Антон Половной.
Сейчас "хаус" находится в Уссурийске, но уже в следующем месяце, когда команда пополнится, "тиктокеры" планируют переместиться во Владивосток. Кастинг в команду уже объявлен.
"Отбор будет идти в течение месяца. Нам не важно, из какого города человек, если он готов переехать к нам и творить вместе с нами, если он харизматичный и хочет реализоваться", — отметил Антон.
Первый этап кастинга — заполнение анкеты, второй — творческое видео, опубликованное в Тик-Ток. Четверо создателей самых популярных и ярких роликов попадут в "ПримХаус", обещают организаторы.
Отметим, что сейчас в мире очень распространено создание ТикТок хаусов — домов и помещений, в которых блогеры живут и без остановки "варят контент". В России создано уже более десятка таких объединений ребят, которые сообща снимают клипы, пишут музыку и, конечно, выкладывают видео в ТикТок. Главная цель любого из блогеров — прирост подписчиков. Но по большей части это новый формат бизнеса, вокруг которого образуются агентства и продюсеры. Зарабатывают они на рекламе, продаже брендированных товаров и продвижении селебрити. К примеру, в известных "домах" России живет примерно по 10-15 участников, у каждого из них до 5 млн подписчиков. Самые первые из них копировали американский проект The Hype House, у которого сейчас 16,7 млн подписчиков.