8 февраля 2021. Школа искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета запускает второй конкурс "Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций" для школьников. Как сообщили ИА PrimaMedia, конкурс призван повысить уровень журналистского мастерства у начинающих авторов, поддержать их творческое и профессиональное начало.
Конкурс проходит с 1 февраля по 30 июня 2021 года. Начинающие профессионалы станут лауреатами в номинациях "Лучший общественный корреспондент", "Лучший автор журналистского текста", "Лучший медиапроект", "Лучший сайт", "Лучший руководитель медиапроекта", "Лучший аккаунт в Instagram", "Лучший влог в YouTube", "Лучший медиапроект в VК" и других. Конкурсантами станут как отдельные авторы проектов, так и участники тематических кружков и студий при школах или центров детства. В состав жюри войдут специалисты из медиаиндустрии, преподаватели вузов. Члены жюри конкурса отмечают, что такой конкурс — стимул для ребят заниматься журналистикой и расти в этой профессии.
"Это уже не мечта, это уже не желание — это шаг к мечте получить профессию журналиста", — подчеркивает важность конкурса Константин Бахирев, руководитель отдела маркетинга и рекламы приморского филиала Российской Газеты.
Присылать работы могут ученики школ, пресс-центров, школьных редакций Дальнего Востока. Конкурсанты получат возможность повысить творческие навыки и участвовать в образовательно-творческом интенсиве, который пройдёт на базе ДВФУ во время "МедиаСаммита" в июне 2021 года. Обязательное условие для работы — периодичность и регулярность выпуска. В конкурсе будут участвовать газеты и журналы, альманахи и бюллетени, электронные издания и аккаунты в социальных сетях.
Избранные членами жюри конкурсные материалы будут опубликованы в средствах массовой информации и на сайте Дальневосточного федерального университета, победители получат дипломы и призы от организаторов. Эксперты и члены жюри будут оценивать общую концепцию, оформление и дизайн, иллюстрации и фотографии, периодичность, организацию материалов и рубрики издания.
Как говорят организаторы конкурса, он в первую очередь направлен на поддержку талантливых ребят, которые собираются поступать на медийные специальности и хотят связать свою профессиональную карьеру с медиаиндустрией.