28 января 2021. Жители Приморья жалуются на качество обслуживания в одном из кафе известной сети фаст-фуда. Недовольство клиентов вызвала работа курьера, который развозит заказы по городу.
Очень долго пришлось ждать заказанные блюда жителям Находки. Свою жалобу возмущенные клиенты разместили в местном паблике irecommend_nhk.
"Ждали заказ полтора часа. Так мало того, что все привезли холодное, так еще и курьер начал врать, что он задержался потому, что не мог дозвониться. Хотя мы видели как он зашел в подъезд уже спустя полтора часа от начала заказа. Еще пригрозил, что в следующий раз будут делать отказ! Что у вас там происходит?", — возмущаются клиенты известной сети фаст-фуда.
В комментариях приморцы пишут, что уже давно стараются обходить этот ресторан быстрого питания стороной.
"Там давно ужас творится", "Почему-то в Москве по вкусу отличается от того, что подают у нас. Не в нашу пользу", "То заказы путают, то не доложат", "Заходили один раз туда, такое ощущение напитки на розлив бодяжат с водой", — пишут приморцы.