Номер 122 заработал для заболевших коронавирусом приморцев

Специалисты помогут записаться на прием, расскажут о том, как сдать тест на COVID-19 и сделать прививку
Номер "122" заработал для заболевших коронавирусом приморцев
Фото: правительство Приморского края

27 января 2021. Региональная информационно-справочная служба "122" начала работать в штатном режиме на территории Приморья. Квалифицированные специалисты бесплатно помогут жителям края записаться на прием к врачу или вызвать его на дом, расскажут, как получить результаты теста на коронавирус онлайн, как сделать прививку от опасной болезни, и проконсультируют по всем прочим вопросам, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приморья.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, служба "122" создана в Приморье по поручению губернатора Олега Кожемяко на базе краевого МФЦ.

"Система уже была испытана в опытном режиме, и сейчас работает с полной функциональностью. В рабочие часы вызовы обрабатываются специалистами МФЦ Приморского края, в нерабочее время и выходные дни — автоинформатором. Все звонки по номеру “122” абсолютно бесплатны", — уточнили в ведомстве.

Единая информационно-справочная служба оказывает полный спектр консультативной поддержки заболевшим коронавирусом, а также гражданам, которые просто беспокоятся о своем здоровье. В числе функций системы:

— организация вызова врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;

— информирование по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения COVID-19;

— информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;

— информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;

— информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставленных медицинских услуг;

— информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19.

"Функции, закрепленные за службой “122”, позволяют в полной мере обеспечить жителям и гостям края возможность получить всю необходимую информацию по лечению и профилактике COVID-19, а также делают процедуру вызова врача максимально простой и быстрой", — отметили в министерстве цифрового развития края.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость