27 ноября 2020. С начала 2020 года почти четверть клиентов "Ростелекома" на Дальнем Востоке выбрала услугу "Видеонаблюдение" при подключении интернета. Чаще всего услугу покупали жители Сахалинской области: 34% пользователей интернета установили видеонаблюдение. В Магаданской области этот показатель составил 30%, а в Хабаровском крае 25%. В Приморье 23% клиентов "Ростелекома" при подключении интернета оформили услугу "Видеонаблюдение", сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
"С технологичными решениями обеспечение безопасности становится простым и удобным процессом. Именно поэтому сервисы видеонаблюдения набирают популярность и являются уже неотъемлемой частью нашей жизни. А непрерывное развитие телекоммуникационной инфраструктуры Дальнего Востока позволяет нам предлагать цифровые решения все большему числу людей как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах", — отметил Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".
Видеонаблюдение — услуга, которая позволяет контролировать происходящее дома или на придомовой территории с помощью технологий передачи данных и видеооборудования. В услугу входит сервис "Видеонаблюдение" и видеокамера с инфракрасной подсветкой, широким углом обзора и датчиком движения.
Услуга управляется через мобильное приложение в онлайн-режиме из любой точки мира, где есть интернет. Если камера фиксирует нестандартный звук или движение в заданной области, то система оповещает пользователя об этом уведомлением на телефон.
Просматривать видео можно онлайн с любого устройства с интернетом. Видеоархив хранится в облаке до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу.
В Приморье стоимость услуги составит 350 рублей в месяц, первоначальный платеж — 1800 рублей.
"В мае на семейном совете приняли решение продолжить режим самоизоляции на даче. Добравшись до места, младшая дочь заметила, что она потеряла свою любимую игрушку — зайца Тео. В конце дня мы подключились к домашней системе видеонаблюдения от “Ростелекома”, которую установили еще перед новогодними выходными, и увидели, что Тео “спит” в детской. И дочь успокоили, и снова убедились, что видеонаблюдение — не роскошь, а средство, сохраняющее всей семье чувство комфорта и безопасности"", — рассказывает Ольга Шадрина, клиент "Ростелекома".
Получить дополнительную информацию о тарифах и оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, в Едином личном кабинете или на сайте www.rt.ru.