MHS Union – доступ к медицинскому туризму уровня Excellence для каждого пациента

Обратиться в MHS Union может человек из любой страны, а подать запрос на сертификацию или аудит – любая клиника
MHS Union – доступ к медицинскому туризму уровня "Excellence" для каждого пациента
Фото: ИА PrimaMedia

6 ноября 2020. Союз медицинского госпитального сервиса (MHS Union), позволяет получать помощь уровня "Excellence". Деятельность MHS Union направлена на повышение качества обслуживания клиентов за счет оптимизации работы клиник, его филиалы открыты в 75 странах. Обратиться в MHS Union может человек из любой страны, а подать запрос на сертификацию или аудит — любая клиника, сообщает пресс-служба компании

MHS Union — международная организация, в основу которой лег опыт работы интернет-портала бронирования Booking Health. Booking Health (возрастная маркировка) предоставляет информацию о врачах, клиниках и их возможностях, а также позволяет самостоятельно забронировать желаемую медицинскую туристическую программу.

Работая с международными клиентами и клиниками более 15 лет, специалисты Booking Health накопили и проанализировали большой объем информации о сложностях при организации медицинской туризма и способах их устранения. Наиболее результативные из разработанных методик использует MHS Union. Подробное описание принципов работы и отзывы о работе MHS Union размещены на официальном сайте компании.

Структурно MHS Union состоит из 2 подразделений:

  1. MHS Academy. В задачи MHS Academy входит первичный и контрольный аудит, консалтинг и сертификация клиник, направленная на повышение эффективности рабочих процессов.
  2. MHS Agency. MHS Agency располагается непосредственно при клинике и отвечает за качество медицинского и сервисного обслуживания клиентов, включая прием иностранных гостей ..

MHS Academy — оптимизация работы клиники

После первичного аудита команда аналитиков MHS Academy оценивает сильные стороны медицинского учреждения и аспекты, которые требуют оптимизации. Далеко не всегда оптимизация связана с финансовыми затратами — в ряде случаев достаточно изменения общего протокола работы, повышения культуры обслуживания. По результатам аудита клиника получает рекомендации по:

  • Рациональному использованию финансовых и кадровых ресурсов, сокращению затрат.
  • Оптимизации медико-технической базы в соответствии с потребностями пациентов.
  • Увеличению потока пациентов, привлечению иностранных пациентов.
  • Оптимизации кадрового состава, привлечению в штат опытных врачей.
  • Автоматизации рабочих процессов.

В зависимости от своих задач, клиника может выбрать один из трех пакетов услуг — "Safe Hospital", "Medical Service Excellence" или "Business Excellence".

MHS Agency — комфорт и безопасность клиентов

MHS Agency работает непосредственно с клиентом, помогая ему разобраться в тонкостях медицинского туризма за пределами родного города или страны. медицинский туризм с MHS Agency предполагает высоким уровнем безопасности и комфорта. MHS Agency предоставляет клиентам:

  • Доступ к базе клиник с информацией о их специализации, качестве оказания услуг и порядке цен.
  • Независимое сопровождение, в том числе после завершения медицинской туристической программы.
  • Помощь по организационным вопросам, сопровождение 24/7.
  • Помощь с оформлением документов, страховки от осложнений. На первом месте для MHS Agency стоят интересы пациента, не клиники.
  • клиент делегирует MHS Agency административные и организационные вопросы, полностью посвящая себя лечению.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость