Студенты отвечают на сотни звонков жителей Уссурийска по вопросам, связанным с COVID-19

В колл-центре медколледжа помогают зашивающимся врачам бороться с коронавирусом
Студенты медколледжа помогают "зашивающимся" врачам бороться с коронавирусом
Фото: ИА PrimaMedia

3 ноября 2020. Ситуация с коронавирусом усложняется с каждым днем. В поликлиниках аврал, на врачей накладывается двойная нагрузка: кроме приема пациентов, поступает огромное количество звонков от жителей. Чтобы разгрузить медперсонал, в Уссурийске начала работу "Горячая линия" по вопросам профилактики ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции. Консультантами по этим вопросам стали студенты Уссурийского медицинского колледжа, сообщает корр. ИА UssurMedia.

"Горячая линия" начала свою работу 28 октября. Звонки на номера 30-23-07 (с локального телефона) и 8-902-559-23-07 (с сотового телефона) принимают волонтеры — студентки третьего курса специальности "Лечебное дело" Уссурийского медицинского колледжа. Каждый день с 09.00 утра до 18.00 на базе своей альма-матер будущие медики дают бесплатные консультации. Перед этим ребята прошли курс предварительной подготовки, ознакомились с информационными материалами от медицинских организаций. Алгоритм помощи выверен: если температура выше 38 градусов и выявлены определенные симптомы, заполняется анкета пациента, которая отправляется в регистратуру поликлиники по месту жительства. В числе рекомендаций: обильное питье, постельный режим, отсутствие посторонних контактов, сбивать температуру привычными жаропонижающими препаратами. Также волонтеры настоятельно рекомендуют оставаться пациентам дома, ожидая участкового врача.


Студенты медколледжа помогают "зашивающимся" врачам бороться с коронавирусом. Фото: ИА PrimaMedia

Екатерина Янковская

социальный педагог, ответственный специалист за работу с волонтерами Уссурийского медицинского колледжа

Автор фото: ИА PrimaMedia

Чаще всего жители города интересуются тем, какие действия предпринять в случае повышения температуры до 39 градусов. Так же спрашивают о том, что делать, если случился контакт с человеком, зараженным COVID-19. Уссурийцы просят дать контакты клиник, больниц, которые могут осуществить диагностику на наличие коронавируса. Мы объясняем, что если клиника государственная, то диагностика осуществляется только по направлению терапевта. Индивидуальный прием без направления врача осуществляют частные клиники.

"Горячая линия" оказалась как нельзя кстати, учитывая ежедневное количество звонков. В будние дни фиксируется 50-60 обращений, в выходные — около 30. С момента старта колл-центра поступило 220 звонков. Всего в работу включены 20 студентов, которые будут дежурить на "Горячей линии" до 30 ноября.

"Конечно, работа не из легких, потому что наравне с понимающими людьми звонят и граждане, которые не готовы получить информацию в том объеме, в котором мы можем ее предоставить. Мы не владеем всей информацией, наши действия ограничены определенными алгоритмами. К примеру, несколько минут назад звонила женщина с вопросом: "Я сдавала тест на коронавирус, позвонят ли с поликлиники, чтобы сообщить результат?". Когда мы ответили, что не располагаем этой информацией, она выразила недовольство: "Ну и какая от вас помощь?", — сетует будущий фельдшер Ирина Петухова, участник бригады "Горячей линии".


Студенты медколледжа помогают "зашивающимся" врачам бороться с коронавирусом. Фото: ИА PrimaMedia

Отметим, волонтеры не назначают лечение, не дают консультаций по лекарственным средствам. Только лечащий врач может принимать решения по данным вопросам. Кроме того, люди часто звонят с целью получения различной информации, касающейся профилактики коронавируса. В первую очередь, они интересуются, где можно сдать тест на Covid-19 без направления врача. Отметим, что данная информация имеется на "горячей линии" в полном объеме.

Юлия Пак

специалист управления охраны здоровья, трудовых и социальных отношений администрации УГО

Автор фото: ИА PrimaMedia

Запуск "Горячей линии" оказался продуктивной мерой, разгрузив работу врачей, которые на сегодняшний день выкладываются на 100%. Так же получаемая информация позволяет собирать статистику и формировать отчетливую картину, обрисовывающую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса в Уссурийском городском округе.

Напомним, "горячая линия", организованная на базе Уссурийского медицинского колледжа, была запущена 28 октября и будет работать до 30 ноября. На "горячей линии" вы можете получить информацию по сдаче анализов на Covid-19, узнать, как помочь себе при первых признаках заболевания и о профилактике его распространения. Звонки принимаются на номера 30-23-07 (с локального телефона) и 8-902-559-23-07 (с сотового телефона).


Студенты медколледжа помогают "зашивающимся" врачам бороться с коронавирусом. Фото: ИА PrimaMedia

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость