Сею к Новому году на подоконнике пекинскую капусту - урожай собираю 31 декабря
20:30
Сразу 2 крупные пенсии ждут россиян — кто первый в очереди
19:10
Уссурийский опыт учебно-тренировочных квартир для инвалидов применили во Владивостоке
17:55
Студенты и сотрудники аграрного университета Уссурийска сплели маскировочную сеть
17:47
Без мандаринов не останемся: 142 тонны новогоднего фрукта завезли в Приморье
17:31
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Глава СК ждёт доклад от следователей Приморского края по делу о вывозе детей за границу
17:15
Новый год по-богатырски отметят в Уссурийске
16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
16:15
Самые интересные туристические места Владивостока ждут оценки читателей ИА PrimaMedia
16:00
В Уссурийске забраковали проект видовой площадки на Хениной сопке
15:52
В МинГОЧС предупредили жителей Приморья об опасности - туда ни ногой
15:20
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
15:15
Пропавший в начале июня житель Приморья до сих пор не найден
15:04
В Приморье больше 9 тысяч школьников пишут итоговое сочинение и изложение
14:37

Нужно ли прогревать авто летом в жару

Автомобилисты утверждают, что производители разрешают не прогревать мотор
24 июня 2020, 17:00 Общество
Автосервис Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Россиянам ответили на вопрос: нужно ли прогревать автомобиль летом в жару. Многие автомобилисты заявляют, что автопроизводители разрешают не утруждаться прогреванием мотора.

Летом, когда нет морозов, многие водители не считают нужным прогревать мотор. Сел, завелся и поехал.

Между тем, как отмечают автоэксперты, автомобиль так же плохо переносит холодный старт летом, как и зимой.

Чтобы продлить ресурс важных узлов в авто, перед движением, как в жару, так и в мороз важно соблюсти небольшую формальность. От этого зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата, утверждают автомеханики.

Нужно дать мотору поработать на холостых оборотах минуту-другую и подождать, пока насосы не прокачают масло. После этого можно ехать и прогревать двигатель на ходу.

Автопроизводители подтверждают: при такой схеме старта действительно нет необходимости выжидать длительное время, пока мотор прогреется полностью. Но нужно помнить, что прогрев на ходу должен осуществляться при малой нагрузке и на небольших скоростях, без резких разгонов. Плюс такого двухфазного прогревания в том, что во время поездки мотор быстрее выйдет на рабочую температуру.

Если же проигнорировать предварительную подготовку и сразу разгоняться, из-за дефицита смазки на рабочих поверхностях деталей может быть избыточное трение. Ресурс узла снизится. Мотор и коробка в первые минуты будут работать на износ.

Автоэкперты подчеркивают, что масляное голодание для моторов страшнее, чем жара или мороз, пишет "АиФ".

Ольга Толмачева

190929
32
24