В Приморье больше 9 тысяч школьников пишут итоговое сочинение и изложение
14:37
Аварийный режим электропроводки привел к пожару в частном доме в Уссурийске
12:32
Реву на этих 8 мультфильмах из СССР - ТЕСТ, на котором плачут все взрослые
12:20
"Вкусное Приморье": Дальневосточная кухня стала "большим магнитом" для гостей региона
12:00
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
12:00
"Восстание с дивана" вспыхнуло в Уссурийске и обернулось массовым бегством
11:53
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
11:45
Личинки мух завелись в мандаринах, привезенных в Приморье из Южной Кореи
11:25
В Уссурийске почтили память героев, чьи имена увековечены в истории города
10:53
На переработку в Уссурийск отправили 50 тонн сахалинской макулатуры
10:32
Уссурийск снова попал в антирейтинг по ДТП с наездами на пешеходов
10:30
Проворачиваю 1 "ритуал" с денежным деревом, и нет отбоя от денег в кошельке
08:30
Лечу сюда в гастротур по СССР - в этой стране обожают русских
06:10
Суммы приятно упадут: 4 изменений "перевернут" платежи по ЖКХ с 1 января
03:10
А как дальше? Популярная электроника резко взлетит в цене в 2025 году - вот насколько
01:10

"Ростелеком" начинает оказывать приморцам бесплатную IT-поддержку

Сервис "Цифровая помощь" работает дистанционно
10 июня 2020, 15:40 Общество
"Ростелеком" начинает оказывать приморцам бесплатную IT-поддержку предоставлено Ростелекомом
"Ростелеком" начинает оказывать приморцам бесплатную IT-поддержку
Фото: предоставлено Ростелекомом

"Ростелеком" в Приморском крае запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании.

"Мы знаем о востребованности ИТ-поддержки у наших клиентов, ведь определенный процент обращений в контакт-центр не связан с работой наших традиционных услуг. Именно поэтому был запущен сервис “Цифровая помощь”. С ним клиенты компании могут решить практически любой вопрос: от установки программного обеспечения на компьютер до проблем, связанных с некорректной работой абонентского устройства. Особенно важно, что работы проводятся удаленно, а значит, не нужно ждать приезда мастера. Абонент сможет получить помощь здесь и сейчас", — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО "Ростелеком".

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на 6 месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке www.rt.ru, через Единый контактный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 100 08 00, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании.

После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

219508
117
91