Приморцы продолжают решать наболевшие вопросы благодаря порталу "Сделай Приморье лучше", входящего в национальный проект "Цифровая экономика". В Уссурийске по просьбе местных жителей устранили глубокую яму посреди автодороги, возникшую в результате обвала грунта, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на правительство Приморья.
Число обращений к порталу "Сделай Приморье лучше" от жителей края превысило 3300, на 92% из них власти на местах уже отреагировали. Количество пользователей сайта приближается к 2500. Так, в Уссурийске по просьбе местных жителей устранили глубокую яму посреди автодороги, возникшую в результате обвала грунта. Дорожники не только заделали первопричину обращения, но и восстановили местную систему водоотведения, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Пользователи портала "Сделай Приморье лучше" влияют на состояние городских ландшафтов. Фото: правительство Приморья
"Онлайн-портал показал себя, как действенный инструмент для оперативного реагирования на проблемы, которые могли ускользнуть от внимания властей. Мы надеемся, что все больше приморцев будут регистрироваться на сайте и делиться своими мыслями по поводу того, как сделать наш край комфортнее и лучше. Со своей стороны, мы будем добиваться стопроцентной реакции властей на местах на все обращения", – заявил министр цифрового развития и связи Приморского края Константин Волошин.
Напомним, портал "Сделай Приморье лучше" – инструмент, при помощи которого каждый может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа, заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать свою независимую оценку работе органов местного самоуправления.
Ранее губернатор края Олег Кожемяко дал поручение органам исполнительной власти обеспечить постоянный контроль исполнения заявлений граждан, поступающих на портал, а также подключить к нему подрядчиков КГУП "Приморский экологический оператор" в качестве исполнителей для рассмотрения заявлений по вывозу мусора, с которым как раз и связаны многие сообщения в электронной системе.
Отметим, что создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта "Цифровая экономика", который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.