"Ростелеком" принял комплекс решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Для домашнего интернета "Ростелеком" повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы и онлайн-обучения, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".
Для домашних телефонов "Ростелеком" вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от "Ростелекома", у Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.
Для Wink и интерактивного ТВ "Ростелеком" открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей. Все зарегистрированные пользователи смогут посмотреть или пересмотреть без рекламы советские фильмы и российские блокбастеры, такие как "Притяжение", "Лед", "Лето", "Лови момент" и многие другие. В открытом доступе от сервиса more.tv популярные сериалы последних лет — "Корни", "Дылды", "Кухня. Война за отель", "Ивановы-Ивановы", "Папик" и другие.
С учетом введения в ряде регионов добровольного посещения учебных заведений в Wink будет бесплатно доступна подборка доброго детского кино, советских и российских мультфильмов, а также анимационных сериалов для детей всех возрастов (более 500 наименований), в том числе "Маша и медведь", "Смешарики", "Friends: Подружки супер-герои".
Бесплатно будет доступен контент из раздела "Ростелеком. Лицей" — школьники 5-11 классов могут подтянуть свои знания и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по таким предметам как математика, русский язык, алгебра и геометрия. Подписчики любого возраста получили возможность прокачать цифровые знания по таким темам как интернет вещей, робототехника, блокчейн, виртуальная реальность и другие.
В настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от "Ростелекома".
Для того, чтобы клиенты всегда были на связи "Ростелеком" обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.
"Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учебы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации", — подчеркнул президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.
Инициативы "Ростелекома" действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.
Справка: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". "Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.