Режу свой лучок на стол в Новый год - вырастает за 3 недели
20:30
Это неизбежно: новое решение по повышению пенсионного возраста
19:10
Продажа физмата, установка елки, пицца с мухой: что читали в Уссурийске на неделе
18:00
Жители нескольких улиц Уссурийска останутся без света 2 декабря
17:00
В Приморье 9 из 10 компаний готовят новогодние подарки сотрудникам или их детям
15:58
Ставлю елку по фэн-шую каждый год - где, как и чем украшать на 2025 год?
15:00
Уссурийскому суворовскому военному училищу исполнился 81 год
14:51
Покатался и закопал в траве: чужой мотоцикл угнал житель Уссурийска
12:41
Даже те, кому уже давно за 45, "валятся" на 6/6 фильмах СССР о зиме - ТЕСТ
12:20
Житель Уссурийска устроил стрельбу со своего балкона
11:02
Женщина ударила чужого 10-летнего ребенка в магазине Уссурийска
10:16
Руки не мерзнут, кожа спасена: 1 крутой прием сохранит тепло в рукавицах в жесткие морозы
08:30
О, кусочек СССР - на эти термальные источники "гоняли" каждый Новый год - жив до сих пор
06:10
Россиянам массово списывают старые долги по ЖКХ - вот кто первый в очереди
03:10
"Страховщики заплатят за ДТП": новые поправки к закону об ОСАГО обрадовали водителей
01:10

200 тысяч рублей за неделю потеряли уссурийцы, сообщив лжесотрудникам банка данные карты

Граждане поверили мошенникам якобы из службы безопасности
3 декабря 2019, 12:37 Происшествия
Сотрудники полиции просят граждан проявлять бдительность при поступлении звонков из Банков! ИА PrimaMedia
Сотрудники полиции просят граждан проявлять бдительность при поступлении звонков из Банков!
Фото: ИА PrimaMedia

В последнее время на территории Уссурийского городского округа участились случаи мошенничества, связанные с банковскими картами. Практически ежедневно в дежурную часть отдела полиции поступают заявления граждан по фактам мошенничества. По всем заявлениям возбуждены уголовные дела. Только за прошедшую неделю уссурийцы потеряли 200 тысяч рублей, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе отдела МВД России по Уссурийску.

Основная доля зарегистрированных преступлений совершены способом обмана, когда мошенники представляются банковскими работниками или службы безопасности банка. Во всех случаях звонки поступают с номеров 8 800 или 495. Схема проста: мошенник, представляясь сотрудником банка сообщает о том, что сработала система безопасности банка и существует угроза снятия денежных средств с вашего счета. Психологически это выглядит просто: человек от получения такой информации впадает в состояние переживания, стресса и, теряя бдительность, готов на все, чтобы незамедлительно уладить проблему.  Далее на телефон потенциальной жертвы поступает смс-сообщение с проверочным кодом доступа к сбережениям, который необходимо продиктовать лжесотруднику банка. После этого злоумышленники получают доступ к денежным сбережениям, которые мгновенно перечисляются на "QIVI-кошельки". Только за последнюю неделю мошенники смогли обогатиться за счет потерпевших на 200 тысяч рублей.

 ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ!

Сотрудники банка никогда по телефону не проводят никаких денежных операций со счетом, а уж тем более, не спрашивают данные банковской карты и коды доступа.

 Как поступить в случае поступления подобного звонка?  

В этом случае необходимо прервать разговор и связаться со службой поддержки вашего банка или обратится к оператору в офис вашего банка (номер телефона есть на карте) для уточнения полученной информации.

Помните, оградить себя от мошенников в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан!

194356
117
1