По 6 000 рублей в месяц: массовые выплаты приготовили миллионам россиян
19:10
17 апреля без света останутся жители почти 20 улиц Уссурийска
18:45
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
18:10
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
17:55
Какой бальзам для волос выбрать: советы, рекомендации, инструкции от экспертов
17:52
Уссурийские чирлидеры завоевали золотые медали на фестивале "Амурские звезды"
17:15
МТС в Приморье открыла свои магазины для домашних животных
17:10
Страдающий от рук вандалов сквер снова восстанавливают в Уссурийске
16:08
Пэчворк, джут и ленты: выставка рукоделия в Уссурийске собрала полный зал горожан
15:30
Новую версию "Зарницы" запустило "Движение первых" в Уссурийске
15:01
ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 млрд рублей
15:00
Жителей Уссурийска приглашают стать присяжными заседателями
14:26
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли
14:20
Крупный турнир по греко-римской борьбе прошел в Уссурийске
14:05
Объем пенсионных резервов ВТБ Пенсионный фонд вырос на четверть
14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10
С 8 часов утра в Уссурийске начались выборы Президента России 15 марта, 09:30
Будьте внимательны: массовые вбросы негатива прогнозируют в дни выборов президента 14 марта, 10:01
Ряд важных вопросов обсудили председатели Дум муниципалитетов Приморского края 13 марта, 13:28
О ремонте автобусных остановок и замене лифта рассказали депутату жители Уссурийска 6 марта, 17:23

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании
19 июня 2019, 12:20 Общество
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data предоставлено Tele2
Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает корпоративным клиентам сервис "SMS-Таргет". Услуга позволит настроить адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об абонентах, сообщает пресс-служба Tele2.

Cервис "SMS-Таргет" поможет привлечь новых клиентов и рассказать лояльной аудитории об акциях и услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и провести SMS-рассылку с точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.

Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о его открытии абонентам, находящимся поблизости.

Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр "Интересы". Эти сведения формируются с применением технологии машинного обучения (deep learning) на основе агрегированных данных об активности абонентов. Параметр содержит более 40 таргетов в 8 категориях: "Путешествия", "Автомобили", "Развлечения, отдых, хобби", "Услуги", "Дом и семья", "Медицина, красота и здоровье", "Спорт" и "Электронная техника".

Услуга включает флагманскую опцию оператора "Перенос остатков": если по истечении месяца у клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с новым пакетом.

Пользователи сервиса могут управлять кампанией с помощью удобного веб-интерфейса: менять ее параметры, следить за статусом, получать отчеты об осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в салоне связи оператора.

"Tele2 год к году укрепляет свои позиции на высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по итогам 2018 года выручка от продажи услуг в B2B увеличилась на 35%. Чтобы оставаться эффективными в бизнес-сегменте, мы регулярно анализируем "большие данные", изучаем потребительское поведение и совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 "SMS-Таргет" отвечает потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с максимально точным отбором аудитории. По итогам рассылки можно оценить ее эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей", — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.

1560936000