Российским сельхозпроизводителям мешают выйти на китайский рынок

Фирмы из России не могут зарегистрировать в КНР свои торговые марки
Зернохранилище. Фото: ИА PrimaMedia

Российским сельхозпроизводителям мешают выйти на китайский рынок. Фирмы из России не могут зарегистрировать в КНР свои торговые марки.

Российские агрохолдинги, наконец-то получившие официальный доступ в КНР, столкнулись с тем, что они не могут зарегистрировать в Поднебесной свои торговые марки. Причина простая: бренды с такими названиями уже зарегистрировали местные предприниматели.

Таким образом, российским сельхозпроизводителям придется либо договариваться с владельцами их же торговых марок в Китае, либо ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные процессы. Об этом сообщила "Коммерсанту" замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

По ее словам, Россия заключила в конце 2018 года договор о возможных поставках молочной продукции в Китай. Одна из компаний, получивших доступ на китайский рынок, в начале 2019 года подала заявление о регистрации своего бренда в Китае. И вскоре российские предприниматели обнаружили, что их товарный знак зарегистрирован китайской компанией на месяц раньше.

Российское продовольствие, кроме зерна и растительного масла, сейчас теснят на зарубежных рынках. Поэтому вся надежда производителей была на рынок КНР. И вот обнаружились такие неожиданные препоны со стороны китайских бизнесменов.

Никифор Зуев

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia