Легендарный российский интернет-форум РИФ+КИБ 2019 (16+) стартует 17 апреля в подмосковном пансионате “Лесные дали”. Участников ждут три дня полного погружения в самые острые вопросы интернет-бизнеса, и иногда эти темы бывают действительно горячими, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Агентство Rodnya во второй день форума, 18 апреля, организует секцию "Новая искренность — ложь, которая мимикрирует под правду..?" (18+)
Цель секции – познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.
В рамках секции пройдет презентация исследования: "Как обсуждается секс в социальных сетях?" (18+)
- Самые популярные поисковые запросы
- Гендерное и тематическое распределение: кто и что обсуждает по теме в сети?
- Возрастные тренды: как и что публично говорит о сексе молодое поколение?
Также 18 апреля состоится секция “Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии” (16+), где, в том числе, выступят представители "Ситилинк" и GrowFood.
Спикеры обсудят:
- Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания
- Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов
- Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI
- Кейсы-кейсы и еще раз кейсы
А 19 апреля состоится секция “PsychoData — новая ценность для бизнеса” (16+). (Social + Psycholodgy) х DataScience = новая ценность для клиентов — именно этой теме будут посвящены доклады спикеров.
За последние два-три года в маркетинге произошли изменения, значительно более серьезные, чем за предыдущие 20 лет. Когнитивные, цифровые, социальные, ИИ технологии приходят в маркетинг и серьезно трансформируют функции маркетинга в компании.
“Сплав знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для конкретного человека микросценарии поведения в "мозаике реальностей". Мы расскажем реальные кейсы крупного бизнеса, которые повышают эффективность коммуникаций, и покажем, почему в будущем без нового подхода в маркетинге в работе с клиентами не обойтись”, — обещают организаторы секции.
Чем заняться на РИФ+КИБ после секций? Решать вам, но мы напоминаем – РИФ – это масштабный нетворкинг и фестиваль интернет-технологий. Изучайте программу форума и фестиваля на официальном сайте, ну и не забывайте регистрироваться.
Напомним, 17–19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" в 23-й раз пройдет крупнейшее весеннее мероприятие Рунета — Российский интернет-форум (РИФ+КИБ)-2019. Организатором Российского интернет-форума выступит Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Поддержку оказывают министерство цифрового развития, ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.
На РИФ+КИБ все три дня будут работать выставка (16+), форум (16+) и Фестиваль интернет-технологий (16+).
Официальный сайт: rif.ru.