Смешиваю 3 аптечных средства, и рассада растет как на дрожжах - подкормка за 80 рублей
29 ноября, 20:30
Имя выдающегося педагога и профсоюзного лидера Александры Бойко увековечили в Уссурийске
29 ноября, 19:44
"Начислят денежку дважды": новый график пособий на декабрь приятно удивил россиян
29 ноября, 19:10
Разбила машину о столб жительница Уссурийска
29 ноября, 18:01
Ребенок-сирота стал обладателем квартиры в новостройке Уссурийска
29 ноября, 17:12
Новый пункт пропуска в селе Марково на границе с Китаем планируется достроить в 2025 году
29 ноября, 16:51
Историю России на примере своей семьи рассказал детям Уссурийска ветеран Афганской войны
29 ноября, 16:14
Малыши детского сада Уссурийска расписали имбирно-медовые пряники для бойцов СВО
29 ноября, 15:25
До весны запрещено приближаться к полигону "Барановский" в Уссурийске
29 ноября, 14:51
Уссурийский районный суд переехал в новое здание
29 ноября, 14:26
Yota выяснила, в Приморье игры-таймкиллеры больше популярны у зумеров
29 ноября, 14:25
Срок за подозрительный предмет в штанах грозит жителю Уссурийска
29 ноября, 13:49
Вы 100% из деревни, если знаете эти 10 эпичных "приколов". Городские валятся - ТЕСТ
29 ноября, 12:20
Новые автомобили выдали жителям Приморья, пострадавшим на производстве
29 ноября, 12:07
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
29 ноября, 11:30

Уссурийские производители не могут пробиться в крупные торговые сети

Проблему выхода на прилавки супермаркетов местных товаров обсудили на инвестсовете в Уссурийске
Супермаркет Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Супермаркет
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Бизнес

В среду, 27 февраля, в Уссурийске прошло заседание совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при администрации Уссурийского городского округа. Одним из вопросов, рассмотренных членами совета, стало взаимодействие крупных торговых сетей с местными товаропроизводителями, сообщает ИА UssurMedia.

Отношения между местными производителями и торговыми сетями были проанализированы рабочей группой, созданной при совете по улучшению инвестиционного климата. О результатах анализа членам совета рассказал Юрий Кабачинский.

– Проблема заключается в том, что работа с сетями просто не выгодна производителю: штрафы, неравные условия, повышенная наценка на продукты. Сегодня наценка на продукты питания достигает 50%, если говорить о промышленных товарах, то наценка больше 100%, – сообщил глава компании "Рыбомиров" Юрий Кабачинский.

Юрий Кабачинский

Юрий Кабачинский. Фото: ИА UssurMedia

Согласно подготовленной рабочей группой статистике на сегодняшний день продукция некоторых уссурийских производителей не реализуется в отдельных торговых сетях. Продукция "Рыбомиров" отсутствует в сетях "Самбери", "Фреш", "Радиус". Производитель "Гранд-Марин" не представлен в розничной сети "Фреш", "Никольск" и "Уссурийский бальзам" отсутствуют в сети "Радиус". Товаров "Уссурийского пива" нет ни в одной сети города, а продукция "Провианта" представлена только в сети "Самбери".

Представители рабочей группы предложили в качестве решения внедрить в торговые сети обязательные полки или прилавки, где будут представлены местные производители.

– Предлагаем обговорить условия присутствия в крупных сетях местных производителей, ограничить наценку, например, 15-20%. В выигрыше будут как жители, которые получать свежую и не дорогую продукцию, так и производители, которые будут развиваться и платить больше налогов. Выиграют и сети, которые получат прибыль не за счет наценки, а за счет оборота, – предложил Юрий Кабачинский.

Сразу несколько членов совета решили выказать собственное мнение.

– В сети просто не пробиться, там кабальные условия. Бывает вообще без всяких условий отказывают, – поделился личным опытом руководитель завода "Уссурийское пиво" Вадим Змага,– Приведу пример. Когда была предвыборная компания в ЗС ПК, к нам на завод пришла Юлия Марченко. Коллектив спросил: "Почему нашей продукции нет в ваших сетях?". Обещала в десятидневный срок разобраться, но с места ничего не сдвинулось.

– Давайте организуем рабочий стол и обсудим этот вопрос вместе с представителями торговых сетей, – ответил возглавляющий совет Евгений Корж, – пригласим не просто директоров магазинов, а владельцев или управляющих. Конечно, наценка не должна превышать 25%. Ни кто не должен брать плату за вход, за полки, возврат должен быть вменяемый. Будем искать компромисс.

Проведение встречи с представителями торговых сетей предварительно было намечено на март.

Оказалось, что проблемы во взаимодействиях с крупными торговыми сетями испытвают не только уссурийские пищевики.

– Мы производим наружную рекламу и также не можем пробиться в сети, – поделилась предприниматель, член "Опоры России" Ольга Романова, – Сетям каждый сезон нужны услуги по печати банеров, мы готовы их предоставить, но не можем получить никаких ответов.

– Обсудим это в рамках круглого стола. Конечно, в приоритете должны быть местные производители и печатную продукция, если есть возможность должны изготавливаться в Уссурийске, – подытожил обсуждение Евгений Корж.

197575
117
95