Более 5 лет проведет в колонии строгого режима студент колледжа Уссурийска за сбыт наркоти
11:05
В Приморском крае начинается постепенное прекращение отопительного сезона
10:35
С музеем штаба 5-й армии познакомились дети сотрудников транспортной полиции Уссурийска
10:13
В Уссурийске четырехлетнюю девочку забрали у родителей-дебоширов
10:11
Мошенники взламывают "Госуслуги", представляясь операторами сотовой связи - полиция
10:10
Благотворительный концерт, цирк, спектакли: что приготовили выходные уссурийцам
10:00
Хамское поведение постояльцев привело росгвардию в гостиницы Уссурийска
09:51
Заломов на обуви больше нет: 1 ультра простой трюк "взрывает" Сети
09:30
Евстихий Тихий: что никогда нельзя делать 19 апреля
08:20
Авария на теплосетях оставила без отопления более 50 тысяч жителей Уссурийска
07:27
Лишение прав или арест: водителей предупредили об 1 "ловушке" на дороге в 2024 году
07:10
Суммы в платежках за апрель взлетят на 1 500 рублей – кому готовить кошельки
03:10
Штраф до 7 тысяч за удобрения на огороде - в правительстве озвучили неприятную новость
18 апреля, 21:30
Досрочная выплата не предусмотрена в апреле: когда ждать зачисление всех выплат
18 апреля, 19:10
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи
18 апреля, 17:09
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10
С 8 часов утра в Уссурийске начались выборы Президента России 15 марта, 09:30
Будьте внимательны: массовые вбросы негатива прогнозируют в дни выборов президента 14 марта, 10:01

«Ростелеком» вышел на новый уровень технического обслуживания клиентов в Приморье

Система предиктивного мониторинга качества услуг от «Ростелекома» не дает клиенту столкнуться с проблемой
25 февраля 2019, 14:45 Бизнес
Серверный зал Центра обработки данных предоставлено пресс-службой Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком"
Серверный зал Центра обработки данных
Фото: предоставлено пресс-службой Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" активно ведет работу по предупреждению проблем на сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе Макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком".

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъёма или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 тысяч устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к "Интерактивному ТВ" (6+).

При стандартном сервисном обслуживании клиент вынужден обращаться сам в компанию, и ждать, когда устранят неисправность. При предиктивном — компания самостоятельно определяет уровень качества предоставления услуги и заранее формирует мероприятия, направленные на устранение недостатков.

СПМ "Ростелекома" работает в режиме 24/7 и обеспечивает бесперебойность работы сети компании в Приморском крае. При возникновении дефекта система получает сигнал о некорректной работе оборудования. Получив уведомление, технические специалисты "Ростелекома" приступают к устранению неполадки. Они созваниваются с клиентом для подтверждения трудностей и осуществления дистанционных профилактических работ на сети. В случае необходимости сотрудник компании договаривается о визите.

"Внедрение системы предиктивного мониторинга позволило принципиально изменить подход к обслуживанию клиентов. Одним из главных направлений в предоставлении услуг стала работа на опережение, чтобы у абонента отсутствовала необходимость обращаться в техническую поддержку. Предиктивный подход — именно об этом. Активно используя его около полугода, сотрудники ежемесячно проводят 500-700 планово-профилактических работ по всему Приморскому краю", — отмечает технический директор Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Баханцов.

1551095146