Популярность мишек, украшенных искусственными цветами, растет в Уссурийске как на дрожжах. Спрос на них во многом обусловлен приближением Дня всех влюбленных, ведь по такому случаю мужчины любят дарить своим вторым половинкам необычные презенты. Однако на днях в социальных сетях появились публикации, которые якобы раскрывают истинную и довольно мрачную сущность мишек из роз. Некоторые пользователи уверены, что в Китае такие игрушки принято дарить на похороны, как альтернативу ритуальным венкам. Уссурийские предприниматели, в свою очередь, считают новость фейковой, сообщает ИА UssurMedia.
Скриншот новости, которую публикуют в социальных сетях пользователи, вызывает шок. Получается, что игрушки, которые дарят любимым, на самом деле являются ритуальными в Китае и некоторых странах Европы. Авторы нелестных комментариев приводят в качестве аргументов отсутствие глаз у медведей и наличие черной ленточки, что действительно может заставить под другим ракурсом взглянуть на, казалось бы, милого медвежонка из цветов.
Скриншот новости zen.yandex.ru в социальных сетях. Фото: ИА UssurMedia
Но на самом деле статья, которой делятся пользователи Сети, наоборот, разбивает в пух и прах миф о ритуальной принадлежности востребованных игрушек. А на скриншоте запечатлена только часть текста автора.
Корр. ИА UssurMedia связался с одним из уссурийских продавцом "цветочных" мишек, который опроверг страхи горожан.
– Эти мишки в Китае продаются как свадебные украшения или подарок на праздник. У нас в моду они вошли в 2018 году, и я впервые слышу, что они предназначены для похорон. Наши поставщики не стали бы скрывать такого рода информацию от нас. Думаю, что эта шумиха – проделки недоброжелателей, — рассказал уссурийский предприниматель.
Скриншот. Фото: ru.aliexpress.com
Действительно, если попытаться заказать такого медведя на известном китайском сайте, то в описании можно найти такие пометки как "свадьба", "вечеринка", "День святого Валентина", "День рождения".
А ленточку, к слову, можно выбрать и другого, более яркого цвета, или же вовсе от нее отказаться. Здесь уже все зависит от вкусовых предпочтений покупателя.