«Раньше без соцсетей только родные знали, что ты дурак» - блогер Ирина Баржак

Публиковать стоит то, о чем можно во всеуслышание прокричать, выйдя на центральную площадь
Интернет. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В последнее время все чаще социальные сети кроме позитивных виртуальных эмоций влекут для владельцев своих аккаунтов нешуточные проблемы в реальной жизни. Как правило, это происходит в результате опрометчивых и резких высказываний. Касаются ли они профессиональной деятельности, либо других сторон жизни — не суть важно. Главное в том, что неосторожно выложенное фото, видео или резко-дерзкий пост могут стоить автору репутации, карьеры, а порой и куда много большего. Рекомендациями о том, как сохранить лицо в соцсетях, что стоит и не стоит выкладывать, с "ФедералПресс" поделилась блогер, основатель института публичных выступлений и конфликтологии, член союза писателей РФ, преподаватель MBA в ВШЭ и Московской торгово-промышленной палате Ирина Баржак, передает ИА UssurMedia.

— Все, что мы транслируем в социальных сетях, так или иначе является продолжением нашей личности. Поэтому там действуют те же законы, что и в реальных взаимоотношениях с людьми. Соответственно, как в живом общении, так и в социальных сетях стоит избегать откровенной критики и хамства, чем многие грешат сегодня. Есть запретные темы, которые могут рассорить даже друзей или очень близких людей. Знаю такие случаи. Понятно, что это темы из категории "святое", касающиеся политики, религии и тому подобное. Если не хотите бурных эмоций в ответ, лучше этого не касаться, — отметила Ирина Баржак.

Условно говоря, публиковать стоит то, о чем вы могли бы во всеуслышание прокричать, выйдя на центральную площадь. Если относиться к своим постам таким образом, то стиль и подход сразу меняются. А когда пишешь о ком-то "за глаза", представь, как бы ты мог сказать это в лицо.

— В общем, судя по тому, что порой появляется на некоторых страницах, людям стоит хорошо думать о последствиях, прежде чем что-то выкладывать. Сейчас даже появилась поговорка: "когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурак". Теперь же о глупости многих из нас знают все вокруг. Что бы мы ни делали, в соцсетях действует принцип "что угодно ради лайков и просмотров". Это проблема не только для нашей страны. Во всем мире пока не знают, как быть с этой вселенской провокацией, когда адекватная, серьезная, позитивная информация не получает быстрого распространения, а негатив разлетается мгновенно и вызывает очень большой резонанс. И по большому счету, никто не может сказать, как с этим вызовом работать. Лучшим решением было бы просто проигнорировать и пройти мимо, но для СМИ оно не подходит, — добавила блогер.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia