"Ростелеком" открыл во Владивостоке флагманский офис обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса. Он расположен на проспекте Красного Знамени, 37. Это первый на Дальнем Востоке офис нового формата для корпоративных клиентов. Всего по стране "Ростелеком" откроет 67 таких салонов, оформленных с учетом обновленного бренда, сообщили ИА UssrMedia в пресс-службе компании.
Основная цель модернизированных офисов – создать комфортные условия выбора услуг "Ростелекома". Внутреннее пространство разделено на несколько функциональных зон, что позволяет клиентам ведущего цифрового провайдера в личном пространстве обслуживания подключать услуги или консультироваться со специалистами.
Для удобства посетителей и экономии их времени в офисе обслуживания организована электронная очередь. В демо-зоне можно протестировать такие продукты компании, как "Интерактивное ТВ", "Видеонаблюдение", "Управляемый Wi-Fi", "Виртуальная АТС", и другие сервисы "Ростелекома", разработанные для бизнес-сектора. В салоне обустроены обособленные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций, в которых можно провести переговоры или подписать контракты. Выделена также и зона самообслуживания, где можно зайти в Личный кабинет.
"Ростелеком" выбирают более 13 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса Владивостока и края. Новый центр обслуживания — это место, где в уютной обстановке клиенты B2B сегмента смогут решать сразу несколько задач. Например, подобрать комплексное решение под индивидуальные условия бизнеса или получить доступ к своему электронному документообороту без участия консультанта", — отмечает вице-президент — директор макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Логинов.
Офис по работе с корпоративными клиентами "Ростелекома" открыт в понедельник, вторник, среду и пятницу с 08.00 до 19.00, в четверг с 09.00 до 19.00, суббота, воскресенье — выходной.