Старт дан: в мае отремонтируют сразу 11 улиц Уссурийского городского округа
11:14
Митинги, репрессии и сжигание чучел: как праздновали Пасху во времена СССР
11:00
В два раза больше овощей борщевого набора высадили в Приморье
10:14
Уссурийцы стали Почетными донорами России
09:35
Шедевр на столе: один секрет сделает из обычного кулича на Пасху произведение искусства
09:30
Мошенницу по горячим следам задержали в Уссурийске
09:18
Держите карман шире: как сохранить зарплату в майские праздники - юристы нашли лазейку
08:20
Штраф 4 500 рублей, если припаркуете авто в этом месте на майские праздники
07:10
Пенсионерам компенсируют половину расходов за ЖКХ – кто может оформить
03:10
Загубите всю картошку: не садите это растение рядом с грядкой
24 апреля, 21:30
От сглаза, нечисти и болезней: где и как хранить освящённые веточки вербы
24 апреля, 20:10
Массовое повышение зарплат ждет россиян с 1 мая: кому точно прибавка и сколько
24 апреля, 19:10
25 апреля воду отключат в одном из сел Уссурийского городского округа
24 апреля, 18:30
Транспортные полицейские Уссурийска стреляли и спасали раненых в рамках учений
24 апреля, 18:20
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
У Михайловского муниципального района изменился статус 24 апреля, 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 24 апреля, 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10

Сотрудники Tele2 приняли участие в акции «День открытых людей»

Специалисты разных подразделений покинули привычные рабочие места и выступили в роли промоутеров и консультантов
3 декабря 2018, 15:15 Общество
Сотрудники Tele2 приняли участие в акции "День открытых людей" пресс-служба Tele2
Сотрудники Tele2 приняли участие в акции "День открытых людей"
Фото: пресс-служба Tele2

Tele2 провела 13-ю всероссийскую акцию "День открытых людей". Всего на работу в салоны связи, колл-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2 тысяч сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции.

13-й "День открытых людей" прошел под слоганом "#МойЛюбимыйTele2". Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг "Мой любимый Tele2", где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в колл-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: "#ДляМеня", "#Любимый", "#Простой", "#Прозрачный" или "#Быстрый". Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило.

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах.

"Проект "День открытых людей" отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст, что позволяет завоевывать и укреплять лояльность абонентов. В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS и его улучшении. Традиционно Tele2 опережает других игроков рынка не только по данному индексу, но и показателю Consideration, который указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов. Однако именно "День открытых людей" позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2", — прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.