Компания "Аэрофлот" собирается отдать большую часть рейсов по фиксированным тарифам на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь своей дочке — авиакомпании "Россия". Несмотря, на то, что "Россия" входит в группу "Аэрофлот", пассажиров ждут совсем другие условия полета и масса неудобств, передает ИА UssurMedia.
Изменения вступают в силу 28 октября. Рейсы, переданные "России" будут обслуживаться в аэропорту Шереметьево. Полеты "России" по всем указанным направлениям из Внуково будут прекращены.
Рейсы "Аэрофлота" пока сохранятся из Москвы во Владивосток и обратно, предположительно до весны. То же самое касается полетов в Петропавловск-Камчатский, но до 9 декабря.
Из-за "рокировки" пассажиров ждет немало неудобств. В первую очередь, это связано с повышением цены. Если сейчас билеты по плоским тарифам на Дальний Восток у "Аэрофлота" можно купить за 13200 в одну сторону и 22000 туда-обратно, то после вступления изменений в силу билеты подорожают до 15000 и 25000 соответственно. Раньше пассажиры могли сэкономить, покупая у "Аэрофлота" билеты со взлетом/посадкой в аэропорту Внуково, теперь этой возможности не будет.
Пассажиров ожидают и другие трудности. Например, если багаж не был доставлен вовремя, путешественнику придется забирать его из аэропорта прибытия лично — в большинстве аэропортов у авиакомпании "Россия" нет договоров с транспортными компаниями. Еще один минус — пассажиры не смогут воспользоваться бортовой системой развлечений, "кина не будет" поскольку у "России" нет соответствующей лицензии.
И, наконец, в Шереметьево "России" достанется самый нефункциональный и старый терминал D. В это же время, внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября будут выполняться из нового терминала В.
Пассажиров, которые приобрели билеты у "Аэрофлота", не спросят пересаживать их на "Россию" или нет. Кроме того, у дальневосточников практически не будет альтернативы, добраться в большую часть регионов на Дальнем Востоке можно будет только с пересадкой, пишет travel.ru.