В селе Утесное Уссурийский ЛРЗ (входит в Группу компаний "ЛокоТех") провел второй кросс-кантри "Локомарафон", который собрал на старте более 100 велосипедистов со всего Приморского края. Любители и спортсмены-профессионалы, взрослые и дети – участники боролись за каждую победную минуту. Трасса пролегала по проселочной дороге, а значит и усилий приходилось прилагать больше, чем при езде по асфальту. Даже дождь, который шел неделю перед соревнованиями и прекратился за день до старта, не стал преградой, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "ЛокоТех".
Работники Уссурийского ЛРЗ пересели на велосипеды: марафон взял старт в селе Утесное. Фото: пресс-служба ООО "ЛокоТех"
Веломарафон, который организовал Уссурийский ЛРЗ (входит в Группу компаний "ЛокоТех"), прошел в селе Утесном Уссурийского городского округа, в нем приняли участие, как спортсмены-профессионалы, так и любители. В этом году число участников увеличилось с 87 до 109 человек. Команда "ЛокоТех" состояла из 30 представителей Уссурийского ЛРЗ и СЛД Сибирцево. И уже традиционно ее возглавил директор УЛРЗ Дмитрий Гусев.
Для каждой возрастной группы велосипедистов были определены свои категории. Дети дошкольного возраста на трассу вышли с родителями в категории "Родня" на один круг, который составил 17,6 км. Остальные спортсмены, от подростков до участников зрелого возраста, выбирали категорию по своим силам. Лишь подготовленные велосипедисты готовы были побороться за призовые места в категории "Абсолют" и проехать три круга, которые в общей сложности составили расстояние почти 53 км по равнинным трассам со спусками и подъемами разной сложности.
Работники Уссурийского ЛРЗ пересели на велосипеды: марафон взял старт в селе Утесное. Фото: пресс-служба ООО "ЛокоТех"
— Преодолеть даже один круг, который составляет более 17 км, непросто. Трасса пролегает по проселочной дороге, а значит, усилий приходится прилагать больше, чем при езде по асфальту. Но даже среди нашей команды есть велосипедисты, подготовленные для таких соревнований. И надо отметить, что с каждым годом таких заводчан становится больше, — поделился Дмитрий Гусев.
Второй год подряд Уссурийский ЛРЗ проводит "Локомарафон" в честь Дня компании "ЛокоТех" и Дня железнодорожника. В организации кросс-кантри принял участие профсоюзный комитет предприятия, администрация УГО и федерация велоспорта Уссурийского городского округа.
Работники Уссурийского ЛРЗ пересели на велосипеды: марафон взял старт в селе Утесное. Фото: пресс-служба ООО "ЛокоТех"
— "Локомарафон" у нас стал традиционным, и многим спортсменам это название уже знакомо. В Уссурийске проходит второй этап краевых соревнований веломарафона. Для велосипедистов выбрана круговая трасса, где один круг равен 17,6 км с набором высоты 187 м. Это достаточно сложная дистанция. В этот раз погода не подвела, было солнце, но не так жарко, как в прошлом году. Даже дождь, который шел неделю перед соревнованиями и прекратился за день до старта, не стал преградой. Образовавшаяся грязь придала трассе небольшой элемент сложности, — рассказал президент федерации велоспорта УГО Александр Андреев.
Практически в каждой из 14 категорий между лидерами шла серьезная борьба за победные минуты. В абсолютном зачете, где соревновались сильнейшие, спортсмен из Владивостока Андрей Антонов не оставил никому шансов. Дистанцию почти в 53 км он преодолел за 2 часа 10 минут и 11 секунд. Это на 5 минут и 2 секунды лучше даже результата прошлогоднего лидера. Андрею был вручен главный приз "Локомарафона" кубок и денежный сертификат.
А вот среди женщин первое место заняла Екатерина Абросимова. В категории "Абсолют" она единственная взошла на пьедестал. Ее соперницы сошли с трассы на первом и втором кругах.
Работники Уссурийского ЛРЗ пересели на велосипеды: марафон взял старт в селе Утесное. Фото: пресс-служба ООО "ЛокоТех"
Среди заводчан лучшее время показали инженер сектора капитального строительства Инна Дьяченко и мастер участка производства, участка обкатки дизелей ДЦ Андрей Аксенов.
Справка. Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в Группу компаний "ЛокоТех". Ежегодно ремонтирует более 200 секций тепловозов для железных дорог России. Помимо локомотивов, на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтных комплектов, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.