Роспотребнадзор дал рекомендации клиентам разорившихся туроператоров

В первую очередь стоит проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой
Турист. Фото: Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров. Памятка появилась после аннулирования туров DSBW и "Натали Турс". Роспотребнадзор рекомендует обращаться в ассоциацию "Турпомощь", сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на материалы газеты "Известия".

Клиентам данных туроператоров в первую очередь рекомендуют проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. В случае если оплаты за билет не поступало, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию "Турпомощь". Также можно самостоятельно оплатить проезд, сохранив при этом чеки. Аналогичная последовательность действий должна быть в случае, если туристов выгоняют из отеля.

После возвращения в Россию нужно незамедлительно обратиться в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанному в договоре. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней.

Также клиент вправе обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, а также возместить упущенные выгоды или моральный вред.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia