Эффективность рекламы оценивали уссурийские предприниматели в школе

На курсе, организованном местным отделением «Опоры России » для бизнесменов, в этот раз обсуждали вопросы продвижения своего дела в СМИ
Курс "Школа предпринимателя". Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia

Уссурийск — город, где неплохо работает "сарафанное радио", уверены одни предприниматели, другие заявляют о необходимости рекламы в средствах массовой информации. Но каждому предпринимателю хочется, чтобы о его деле знали и говорили. Как этого добиться, рассказывали спикеры очередной встречи курса "Школа предпринимателя", сообщает корр. ИА UssurMedia.

Информация стала одной из самых конвертируемых валют в современном обществе. Появилось множество платформ для рекламы собственного дела. Бизнесмен постоянно находится в поиске самой эффективной и прибыльной.

Оксана Радченко, предприниматель

Оксана Радченко, предприниматель. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia

Оксана Радченко, один из спикеров и предприниматель с 21-стажем в рекламном бизнесе, познакомила предпринимателей с пакетом документов, которые понадобятся бизнесмену при выборе определенной рекламной площадки. Знания не будут лишними, так как ответственность за недобросовестную рекламу несут все, а предприниматель в первую очередь. К тому же в законодательстве существует ряд ограничений при рекламировании определенного вида услуг.

Должен ли рекламодатель разбираться в многочисленных рекламных площадках, желательно, так как именно ему делать выбор. Однако стоит учитывать аудиторию, для которой она будет предназначена.

Слушатели курса "Школа предпринимателя"

Слушатели курса "Школа предпринимателя". Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia

Об этом говорила и главный редактор журнала "Приморье" Наталья Бут. "Реклама, предназначенная для всех, чаще всего не попадает в цель". Стоит определиться с той категорией людей, которые станут потребителями товара или услуг, прежде всего это должен сделать предприниматель. Тогда проще будет увидеть результат и даже измерить. Кстати, главный редактор обратила внимание на то, что на продвижение серьезно влияет и персонал фирмы. От их культуры зависит многое.

Яна Попова, главный редактор ИА UssurMedia

Яна Попова, главный редактор ИА UssurMedia. Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia

"Море" аудитории можно сегодня найти в Интернете. Сайты или социальные сети еще одна рекламная площадка, в которой стоит разобраться людям, ведущим свой бизнес. Яна Попова, главный редактор информационного агентства UssurMedia, познакомила слушателей с аудиторией, которая общается в различных социальных сетях. К примеру, большая часть аудитории в "Одноклассниках" — женская, но и через нее можно воздействовать на мужчин. Самая современная и развивающаяся сеть, имеющая неограниченное число читателей, Instagram. Яна Ивановна рассказала о ряде инструментов, с помощью которых можно попробовать развивать собственный бренд самостоятельно. Сделала акцент на "подводных камнях", которые могут подстерегать в соцсетях. Впоследствии спикер ответила на ряд вопросов, которые появились у слушателей.

Слушатели курса "Школа предпринимателя"

Слушатели курса "Школа предпринимателя". Фото: Виктория Титоренко, ИА UssurMedia

А далее Александр Огневский, пресс-секретарь Адвокатской палаты Приморского края, рассказал о том, как конкуренты могут уничтожить бизнес, развязав против компании информационную войну. "Черный" пиар сегодня одно из оружий, который получает широкое распространение. Слушатели курса "Школа предпринимателя" заинтересовались, что делать в этом случае и как ему противостоять.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia